Специальность  «Реклама»

Будущие рекламщики в общеобразовательном цикле дисциплин изучают психологию, математику, статистику и социологию. Кроме того, они должны обладать знаниями в области бухучета (чтобы составлять рекламные сметы и бюджеты), основ бизнеса и менеджмента. Студентов научат проводить рекламные акции, продвигать товары и услуги, проводить маркетинговые исследования. Им придется освоить основы права и научиться работать с программами CorelDraw, Photoshop, 1С: Бухгалтерия. Также понадобятся хороший словарный запас и эрудиция.
подготовка специалистов

Условия обучения

Профили обучения:
На базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.); на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)
Формы обучения:
очная, очно-заочная, заочная

Ведущие колледжи в Москве

Прох. балл
Бюдж. мест
50 мест
Стоимость
от 35 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
100 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
от 39 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
83 200 р./год
1 программа
Все колледжи в Москве (22) в России (110)

Кем работать

Рекламные агенты и менеджеры работают в рекламных и PR-агентствах, СМИ, занимаются аналитической работой в компаниях, разрабатывают конкретные рекламные продукты на заказ. Их главная задача — продать рекламную площадь или время. Для этого агент ищет клиентов и убеждает их разместить рекламу. И в случае удачи подписывает договор с заказчиком. Рекламный агент должен предоставить клиенту информацию о типах и видах предлагаемой рекламы, рассказать о функциях ее воздействия, уточнить детали размещения, учесть пожелания клиента и подобрать нужный вариант.

Перспективы

Строя карьеру, специалист может попробовать себя в самых различных областях рекламы — от копирайтинга до менеджера проекта. Самая популярная вакансия на рынке труда - менеджер по рекламе. На эту должность работодатели охотно принимают выпускников колледжей. Заработок менеджера обычно состоит из небольшого оклада (15-20 тысяч рублей) и процентов, которые могут в несколько раз превышать оклад. В перспективе можно стать начальником рекламного отдела, вариант развития карьеры «по горизонтали» — переход из «стартового» небольшого рекламного агентства в более крупное (сетевое).

Cпецпроекты