Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 
Профессия Менеджер по PR

Менеджер по PR

PR-менеджер должен быть готов постоянно быть на связи, поддерживать отношения с журналистами и коллегами. В профессии важны личные связи в профессиональном сообществе, готовность к ненормированному графику и навыки многозадачности.

Где работать

Лучше пойти на стажировку уже на старших курсах: многие крупные digital- и PR-агентства приглашают студентов и иногда даже немного им платят. Так можно научиться писать тексты и общаться со СМИ. Стажерам нередко предлагают постоянную работу — должность ассистента или менеджера. Это трамплин для трудоустройства в департаменты по связям с общественностью. Со временем можно стать его руководителем или даже открыть собственную компанию, которая будет заниматься PR-обеспечением разных клиентов и компаний.

Где учиться

Профильное образование не помешает, но можно стать PR-специалистом и после журфака.
Хороший менеджер по PR умеет писать разноформатные тексты (релизы, обзоры), редактировать их под разные форматы и издания. Он также понимает, как устроен SMM, знает, как устроен сайт компании и разбирается в организации мероприятий. Также потребуется хороший английский язык.
Все программы в Москве (53) в России (219)
Бюдж. мест
23 места
Прох. балл
4.3
Стоимость
130 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
139 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
от 42 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
106 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
от 44 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (20) в России (96)
Начало 05 июля
Продолж. 3 месяца
Стоимость
от 35 000 р.
2 программы
Начало
с 09 июля
Продолж. 2 дня
Стоимость
29 900 р.
3 программы
Начало
с 14 июля
Продолж.
от 1 дня
Стоимость
от 22 900 р.
7 программ
Начало 20 июля
Продолж.
от 2 недель
Стоимость
от 3 900 р.
4 программы
Начало
с 20 июля
Продолж.
от 4 дней
Стоимость
от 19 990 р.
2 программы
Начало 27 июля
Продолж. 1 день
Стоимость
4 400 р.
1 программа
Все программы в Москве (20) в России (23)

Интересные ресурсы

TJournal

Владислав Цыплухин объясняет, почему не стоит выбирать профессию пиарщика.

Журнал "Пресс-служба"

Профессиональный журнал о том, как работают пресс-службы, как выстраивать отношения со СМИ, как создавать имидж.

"PR высокого полета", Инна Алексеева

Директор агентства "PR-партнер" составила инструкцию, как работать в этой профессии.

Материалы по теме

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?
Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?
Реклама и PR в вузах

Реклама и PR в вузах

«Реклама и связи с общественностью» — направление с одним из самых маленьких бюджетных отделений.
Личный опыт: </br>студенческие программы в Люблине, Варшаве и Познани

Личный опыт:
студенческие программы в Люблине, Варшаве и Познани

Антонина Гончарова — о стажировках, гостеприимных поляках и вакансиях для российских студентов.
Рынок труда для гуманитариев

Рынок труда для гуманитариев

7 гуманитарных специальностей и их недавние выпускники на рынке труда.
Выбор программы: связи с общественностью в МГТУГА

Выбор программы: связи с общественностью в МГТУГА

Почему сфера PR в России отстает от США и Европы на 30 лет?

Cпецпроекты