Профессия Менеджер по маркетингу

Менеджер по маркетингу

Чтобы понять, чем занимается менеджер по маркетингу, следует сначала разобраться в том, что такое маркетинг. По сути, это работа по привлечению и удержанию клиентов или покупателей. Менеджер по маркетингу или маркетолог занимается исследованием рынка и определением, какие услуги или товары им наиболее востребованы, как должно выглядеть предложение, чтобы стать привлекательным для потенциального клиента или покупателя, сколько оно должно стоить и как лучше продвигать и продавать услугу или товар.

Где работать

Лучше всего карьеру в маркетинге начинать, еще будучи студентом вуза, благо что многие компании, особенно крупные, с охотой берут на работу практикантов и стажеров, из которых взращивают кадры именно для себя. А для молодого специалиста это дает возможность определиться, какая именно сфера маркетинга ему интересна.
Потому что вариантов масса. Отделы маркетинга есть почти в любой компании, которая продает какие-либо услуги или товары, за исключением микроорганизаций. Так что выбирайте, хотите вы заниматься маркетингом услуг мобильной связи, шоколадных батончиков, зерноуборочных комбайнов или заниматься тонкой настройкой SMM-рынка для производителя микропроцессоров.

Где учиться

Будущие маркетологи и менеджеры по маркетингу в обязательном порядке изучают поведение потребителей, учатся коммуникациям, осваивают методы исследования рынка и учатся просчитывать экономику маркетинга. К выпуску из университета они должны понимать, как нужно создавать бренды и управлять ими, как проводить интернет-маркетинг, как оценивать его результативность.
Однако нужно понимать, что с развитием технологий сфера маркетинга постоянно развивается. Если десять лет назад почти никто не знал, что такое маркетинг в социальных сетях, то сейчас для многих компаний это едва ли не основной канал. Появился SMM-маркетинг, контент-маркетинг, SEO-маркетинг и т. д. Хороший специалист должен постоянно совершенствоваться - с помощью книг, на курсах или просто на собственном опыте.
Все программы в Москве (2) в России (7)
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
110 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (1) в России (2)
Начало 20 ноября
Продолж. 6 дней
Стоимость
75 000 р.
1 программа
Начало с ноября
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 2 000 р.
4 программы
Начало с ноября
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 8 900 р.
4 программы
Начало с 22 ноября
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 2 900 р.
4 программы
Начало с 23 ноября
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 5 700 р.
21 программа
Начало с 24 ноября
Продолж. от 6 недель
Стоимость
от 24 900 р.
7 программ
Все программы в Москве (20) в России (34)

Интересные ресурсы

ADindex

Все о рекламе и маркетинге

Блог TexTerra

Переводные статьи западных маркетологов, а также множество собственных статей о SEO, контент-маркетинге и SMM

“Идеономика”

Еще один любопытный блог с переводами статей западных гуру маркетинга

Материалы по теме

Учись везде: что происходит с высшим образованием в онлайн-формате

Можно ли получить степень бакалавра или магистра, не посещая занятия в вузе?

Пионеры науки: 5 дипломов на неожиданные темы

Андеграунд, музыка, игры и сериалы как материал для научной работы.

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

Менеджмент, маркетинг и макроэкономика

Какие программы обучения в области экономики предлагают в МУМ?

Вузы для маркетологов

После реформы системы высшего образования специальности «маркетинг» больше нет. Где учиться на маркетолога?

Выбор программы: менеджмент в бизнес-университете МИРБИС

Анастасия Антонова — о своей учебе, участии в вузовских проектах и планах на будущее.

Cпецпроекты