Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 
Профессия PR-специалист

PR-специалист

Основная задача PR-специалиста — создать положительное впечатление о компании или структуре, на которую он работает. Для этого может потребоваться разработка PR-кампании, написание статей, колонок и пресс-релизов, организация интервью и пресс-конференций, мониторинг СМИ и оценка активности конкурентов. Если руководство дает PR-специалисту достаточно свободы, скучно не будет.
С другой стороны, профессия требует постоянно быть на связи, реагировать оперативно, быть хорошим организатором и уметь брать на себя ответственность. Также нужна развитая любознательность и креативность. Современный PR-специалист должен не просто рассылать пресс-релизы, а оптимизировать информационные поводы и способы их подачи под каждое издание. Хорошими PR-специалистами нередко становятся бывшие журналисты, которые хорошо знают, как «продать» редакциям тот или иной инфоповод.

Где работать

PR-специалисты работают либо в PR-агентствах, либо «инхаус» — то есть, в компаниях. Лишь единицы работают «на себя» — это могут себе позволить только опытные профессионалы с наработанной клиентской базой и безупречным реноме.
Хороший старт для начинающего PR-специалиста — позиция младшего сотрудника в агентстве, где можно определиться со сферой интересов и «прокачать» навыки менеджмента в области связей с общественностью.

Где учиться

Вузы стараются готовить специалистов, способных наладить успешную коммуникацию с любым человеком или организацией. Поэтому основной упор делается на развитие навыков общения. Будущие PR-менеджеры изучают психологию массовой коммуникации, риторику и технологию спичрайтинга, конфликтологию.

Один из возможных путей развития карьеры — работа в PR-отделах СМИ, так что в плане обучения также есть журналистские дисциплины: теория и практика массовой информации, стилистика и литературное редактирование.
Прох. балл
95.0
Бюдж. мест
10 мест
Стоимость
340 000 р./год
1 программа
Прох. балл
95.0
Бюдж. мест
8 мест
Стоимость
от 135 500 р./год
3 программы
Прох. балл
91.7
Бюдж. мест
9 мест
Стоимость
270 000 р./год
1 программа
Прох. балл
90.5
Бюдж. мест
10 мест
Стоимость
350 500 р./год
1 программа
Все программы в Москве (56) в России (226)
Бюдж. мест
75 мест
Продолж.
от 34 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
23 места
Продолж. 58 месяцев
Стоимость
130 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж.
от 34 месяцев
Стоимость
116 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж.
от 34 месяцев
Стоимость
от 44 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж.
от 34 месяцев
Стоимость
106 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж.
от 34 месяцев
Стоимость
от 36 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (21) в России (103)
Начало уже идет
Продолж.
от 1 дня
Стоимость
от 23 500 р.
2 программы
Начало 4 июня
Продолж. 6 дней
Стоимость
20 000 р.
1 программа
Начало 5 июня
Продолж.
от 2 недель
Стоимость
от 3 900 р.
6 программ
Начало
с 15 июня
Продолж.
от 1 дня
Стоимость
от 14 990 р.
4 программы
Начало
с 17 июня
Продолж. 2 дня
Стоимость
29 900 р.
3 программы
Начало
с 17 июня
Продолж.
от 4 дней
Стоимость
от 47 900 р.
5 программ
Все программы в Москве (14) в России (22)

Интересные ресурсы

Advertology

Портал о рекламе

Mediabitch

Независимый журнал о PR

Vc.ru

Портал о бизнесе, стартапах и технологиях роста

Материалы по теме

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

Реклама и PR в вузах

«Реклама и связи с общественностью» — направление с одним из самых маленьких бюджетных отделений.

Личный опыт:
студенческие программы в Люблине, Варшаве и Познани

Антонина Гончарова — о стажировках, гостеприимных поляках и вакансиях для российских студентов.

Рынок труда для гуманитариев

7 гуманитарных специальностей и их недавние выпускники на рынке труда.

Выбор программы: связи с общественностью в МГТУГА

Почему сфера PR в России отстает от США и Европы на 30 лет?

Cпецпроекты