Мой город — Москва
Выбрать другой город:
Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 
Профессия PR-специалист

PR-специалист

Основная задача PR-специалиста — создать положительное впечатление о компании или структуре, на которую он работает. Для этого может потребоваться разработка PR-кампании, написание статей, колонок и пресс-релизов, организация интервью и пресс-конференций, мониторинг СМИ и оценка активности конкурентов. Если руководство дает PR-специалисту достаточно свободы, скучно не будет.
С другой стороны, профессия требует постоянно быть на связи, реагировать оперативно, быть хорошим организатором и уметь брать на себя ответственность. Также нужна развитая любознательность и креативность. Современный PR-специалист должен не просто рассылать пресс-релизы, а оптимизировать информационные поводы и способы их подачи под каждое издание. Хорошими PR-специалистами нередко становятся бывшие журналисты, которые хорошо знают, как «продать» редакциям тот или иной инфоповод.

Где работать

PR-специалисты работают либо в PR-агентствах, либо «инхаус» — то есть, в компаниях. Лишь единицы работают «на себя» — это могут себе позволить только опытные профессионалы с наработанной клиентской базой и безупречным реноме.
Хороший старт для начинающего PR-специалиста — позиция младшего сотрудника в агентстве, где можно определиться со сферой интересов и «прокачать» навыки менеджмента в области связей с общественностью.

Где учиться

Вузы стараются готовить специалистов, способных наладить успешную коммуникацию с любым человеком или организацией. Поэтому основной упор делается на развитие навыков общения. Будущие PR-менеджеры изучают психологию массовой коммуникации, риторику и технологию спичрайтинга, конфликтологию.

Один из возможных путей развития карьеры — работа в PR-отделах СМИ, так что в плане обучения также есть журналистские дисциплины: теория и практика массовой информации, стилистика и литературное редактирование.
Прох. балл
99.3
Бюдж. мест
35 мест
Стоимость
от 690 000 р./год
2 программы
Прох. балл
97.7
Бюдж. мест
26 мест
Стоимость
от 155 000 р./год
3 программы
Прох. балл
96.7
Бюдж. мест
6 мест
Стоимость
360 000 р./год
1 программа
Прох. балл
94.7
Бюдж. мест
27 мест
Стоимость
260 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (49) в России (213)
Бюдж. мест
50 мест
Прох. балл
от 3.7
Стоимость
130 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
25 мест
Прох. балл
Стоимость
1 программа
Бюдж. мест
23 места
Прох. балл
4.2
Стоимость
150 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
139 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
от 53 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
117 500 р./год
1 программа
Все программы в Москве (29) в России (107)
Начало 26 мая
Продолж. 72—1040 часов
Стоимость
от 2 500 р.
2 программы
Начало
с 06 июня
Продолж.
от 3 недель
Стоимость
от 23 700 р.
скидка до 40%
3 программы
Начало
с 11 июня
Продолж.
от 15 дней
Стоимость
от 19 990 р.
2 программы
Начало 17 октября
Продолж. 8 месяцев
Стоимость
115 000 р.
1 программа
Начало в любое время
Продолж. 16 дней
Стоимость
4 900 р.
1 программа
Все программы в Москве (17) в России (20)

Интересные ресурсы

Advertology

Портал о рекламе

Mediabitch

Независимый журнал о PR

Vc.ru

Портал о бизнесе, стартапах и технологиях роста

Материалы по теме

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?
Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?
Реклама и PR в вузах

Реклама и PR в вузах

«Реклама и связи с общественностью» — направление с одним из самых маленьких бюджетных отделений.
Личный опыт: </br>студенческие программы в Люблине, Варшаве и Познани

Личный опыт:
студенческие программы в Люблине, Варшаве и Познани

Антонина Гончарова — о стажировках, гостеприимных поляках и вакансиях для российских студентов.
Рынок труда для гуманитариев

Рынок труда для гуманитариев

7 гуманитарных специальностей и их недавние выпускники на рынке труда.
Выбор программы: связи с общественностью в МГТУГА

Выбор программы: связи с общественностью в МГТУГА

Почему сфера PR в России отстает от США и Европы на 30 лет?

Cпецпроекты