Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе. Описание профессии


В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по рекламе могут различаться. Если компания занимается предоставлением рекламных площадей, то обязанности менеджера по рекламе состоят в организации как можно большего числа эффективных успешных сделок с рекламодателями, в продаже рекламного времени или места на информационном носителе. Для этого менеджер по рекламе осуществляет комплекс различных мероприятий как по привлечению новых клиентов, так и по поддержанию отношений с уже имеющимися.

Менеджеру по рекламе, работающему на производстве, необходимо заниматься самостоятельным поиском средств массовой информации, размещение рекламы в которых принесет организации прибыль.



Менеджер по рекламе. Виды деятельности:



  • поиск способов приклечения клиентов

  • анализ потенциальной клиентской аудитории на активность

  • ведение переговоров

  • оформление заключение договоров

  • работа с отделами исполнения заказа(подготовка рекламного текста, визуального и звукового сопровождения и т.д.)

  • произведение финансовой отчетности по успешно реализованным сделкам

  • сбор и предоставление статистических данных для рекламодателя



Места работы:



  • рекламные агентства

  • средства массовой информации

  • отделы по рекламе и продвижению в различных организациях



Профессиональные навыки:



  • умение одинакого эффективно вести переговоры как лицом к лицу, так и по телефону и посредством переписки

  • знание пакета стандартных компьютерных программ, необходимых для работы с текстами, графикой и подсчетами



Дополнительные особенности:


Карьеру стартующие менеджеры по рекламе обычно начинают в небольших рекламных агентствах, где набираются опыта и либо растут вверх по карьерной лестнице, либо переходят в более крупные и перспективные компании на выгодные позиции. Иногда успешные рекламисты получают интересные преложения от заказчиков, вплоть до должности бренд-менеджера.

Где работать

Где учиться

Прох. балл
97.3
Бюдж. мест
40 мест
Стоимость
1 программа
Прох. балл
от 91.3
Бюдж. мест
45 мест
Стоимость
от 330 000 р./год
2 программы
Прох. балл
86.0
Бюдж. мест
74 места
Стоимость
172 500 р./год
1 программа
Прох. балл
от 83.0
Бюдж. мест
98 мест
Стоимость
от 200 000 р./год
24 программы
Все программы в Москве (263) в России (1617)
Бюдж. мест
1000 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
35 программ
Бюдж. мест
825 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
24 программы
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 37 000 р./год
16 программ
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 60 000 р./год
21 программа
Бюдж. мест
650 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
19 программ
Бюдж. мест
625 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 35 000 р./год
19 программ
Все программы в Москве (326) в России (2602)
Начало с 19 октября
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 2 000 р.
11 программ
Начало с 6 декабря
Продолж. от 5 недель
Стоимость
от 18 000 р.
9 программ
Начало с 6 декабря
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 990 р.
596 программ
Начало 6 декабря
Продолж. 5 недель
Стоимость
9 980 р.
1 программа
Начало 6 декабря
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 4 000 р.
2 программы
Все программы в Москве (252) в России (590)

Материалы по теме

Настроить планку: как соизмерять свои образовательные амбиции с возможностями

Золотая середина между «раздолбайством» и токсичным перфекционизмом.

О студентах позаботится государство

Им оплатят проезд и предложат компенсацию за аренду жилья.

Бюджетные места в вузах не планируют сокращать

Минобрнауки не планирует уменьшать число бюджетных мест в вузах и профучилищах.

СПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы

Он занял 64 позицию из 90 возможных, где присутствуют лучшие финансовые вузы ЕС.

Планы на неделю с 5 по 11 декабря

Профессия продюсера, лекции о путешествиях и котики в культуре.

В Москве пройдет выставка «Вузпромэкспо-2016»

Она поможет вузам наладить сотрудничество с предприятиями.

Другие профессии

Cпецпроекты