Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе. Описание профессии


В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по рекламе могут различаться. Если компания занимается предоставлением рекламных площадей, то обязанности менеджера по рекламе состоят в организации как можно большего числа эффективных успешных сделок с рекламодателями, в продаже рекламного времени или места на информационном носителе. Для этого менеджер по рекламе осуществляет комплекс различных мероприятий как по привлечению новых клиентов, так и по поддержанию отношений с уже имеющимися.

Менеджеру по рекламе, работающему на производстве, необходимо заниматься самостоятельным поиском средств массовой информации, размещение рекламы в которых принесет организации прибыль.



Менеджер по рекламе. Виды деятельности:



  • поиск способов приклечения клиентов

  • анализ потенциальной клиентской аудитории на активность

  • ведение переговоров

  • оформление заключение договоров

  • работа с отделами исполнения заказа(подготовка рекламного текста, визуального и звукового сопровождения и т.д.)

  • произведение финансовой отчетности по успешно реализованным сделкам

  • сбор и предоставление статистических данных для рекламодателя



Места работы:



  • рекламные агентства

  • средства массовой информации

  • отделы по рекламе и продвижению в различных организациях



Профессиональные навыки:



  • умение одинакого эффективно вести переговоры как лицом к лицу, так и по телефону и посредством переписки

  • знание пакета стандартных компьютерных программ, необходимых для работы с текстами, графикой и подсчетами



Дополнительные особенности:


Карьеру стартующие менеджеры по рекламе обычно начинают в небольших рекламных агентствах, где набираются опыта и либо растут вверх по карьерной лестнице, либо переходят в более крупные и перспективные компании на выгодные позиции. Иногда успешные рекламисты получают интересные преложения от заказчиков, вплоть до должности бренд-менеджера.

Где работать

Где учиться

Прох. балл
97.3
Бюдж. мест
40 мест
Стоимость
1 программа
Прох. балл
от 91.3
Бюдж. мест
55 мест
Стоимость
от 353 000 р./год
2 программы
Прох. балл
86.0
Бюдж. мест
76 мест
Стоимость
172 500 р./год
1 программа
Прох. балл
от 83.0
Бюдж. мест
98 мест
Стоимость
от 200 000 р./год
24 программы
Все программы в Москве (255) в России (1573)
Бюдж. мест
1025 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
36 программ
Бюдж. мест
825 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
24 программы
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 37 000 р./год
16 программ
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 60 000 р./год
21 программа
Бюдж. мест
675 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 35 000 р./год
20 программ
Бюдж. мест
650 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
19 программ
Все программы в Москве (325) в России (2590)
Начало с 19 октября
Продолж. 1 день
Стоимость
от 2 000 р.
3 программы
Начало с 1 апреля
Продолж. от 1 месяца
Стоимость
от 10 680 р.
2 программы
Начало с 24 апреля
Продолж. 3 месяца
Стоимость
от 23 800 р.
4 программы
Начало с 24 апреля
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 5 800 р.
12 программ
Начало с 24 апреля
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 10 000 р.
60 программ
Все программы в Москве (224) в России (588)

Материалы по теме

Университеты станут центрами технологического развития

О роли опорных вузов в регионах поговорили на Красноярском экономическом форуме.

Эмпатия против мысли: почему эмоциональный интеллект важнее IQ

Как развить в себе способность понимать других — и преуспеть.

Несколько вузов лишились лицензии

Рособрнадзор предупреждает абитуриентов и студентов.

Советы эксперта: как сдать ЕГЭ по английскому на 100 баллов

Самые распространенные ошибки, и как готовиться, чтобы их избежать.

Важные навыки, которым нужно учить в вузе

10 умений, без которых во взрослом мире не выжить.

Другие профессии

Cпецпроекты