Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе. Описание профессии


В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по рекламе могут различаться. Если компания занимается предоставлением рекламных площадей, то обязанности менеджера по рекламе состоят в организации как можно большего числа эффективных успешных сделок с рекламодателями, в продаже рекламного времени или места на информационном носителе. Для этого менеджер по рекламе осуществляет комплекс различных мероприятий как по привлечению новых клиентов, так и по поддержанию отношений с уже имеющимися.

Менеджеру по рекламе, работающему на производстве, необходимо заниматься самостоятельным поиском средств массовой информации, размещение рекламы в которых принесет организации прибыль.



Менеджер по рекламе. Виды деятельности:



  • поиск способов приклечения клиентов

  • анализ потенциальной клиентской аудитории на активность

  • ведение переговоров

  • оформление заключение договоров

  • работа с отделами исполнения заказа(подготовка рекламного текста, визуального и звукового сопровождения и т.д.)

  • произведение финансовой отчетности по успешно реализованным сделкам

  • сбор и предоставление статистических данных для рекламодателя



Места работы:



  • рекламные агентства

  • средства массовой информации

  • отделы по рекламе и продвижению в различных организациях



Профессиональные навыки:



  • умение одинакого эффективно вести переговоры как лицом к лицу, так и по телефону и посредством переписки

  • знание пакета стандартных компьютерных программ, необходимых для работы с текстами, графикой и подсчетами



Дополнительные особенности:


Карьеру стартующие менеджеры по рекламе обычно начинают в небольших рекламных агентствах, где набираются опыта и либо растут вверх по карьерной лестнице, либо переходят в более крупные и перспективные компании на выгодные позиции. Иногда успешные рекламисты получают интересные преложения от заказчиков, вплоть до должности бренд-менеджера.

Где работать

Где учиться

Прох. балл
97.3
Бюдж. мест
40 мест
Стоимость
1 программа
Прох. балл
от 91.3
Бюдж. мест
55 мест
Стоимость
от 353 000 р./год
2 программы
Прох. балл
86.0
Бюдж. мест
76 мест
Стоимость
198 000 р./год
1 программа
Прох. балл
от 83.0
Бюдж. мест
1391 место
Стоимость
от 66 000 р./год
27 программ
Все программы в Москве (247) в России (1512)
Бюдж. мест
1225 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
100 000 р./год
37 программ
Бюдж. мест
1025 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
40 000 р./год
28 программ
Бюдж. мест
850 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 36 000 р./год
32 программы
Бюдж. мест
765 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 35 000 р./год
19 программ
Бюдж. мест
750 мест
Продолж. от 30 месяцев
Стоимость
18 программ
Бюдж. мест
750 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
от 40 000 р./год
22 программы
Все программы в Москве (318) в России (2550)
Начало с июля
Продолж. от 1 месяца
Стоимость
от 10 680 р.
4 программы
Начало с 3 июля
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 8 900 р.
5 программ
Начало с 22 июля
Продолж. от 1 дня
Стоимость
450 р.
7 программ
Начало с 22 июля
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 10 000 р.
6 программ
Начало 22 июля
Продолж. 1 день
Стоимость
1 программа
Начало с 22 июля
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 10 000 р.
59 программ
Все программы в Москве (226) в России (629)

Материалы по теме

Финансирование отраслевых вузов: сократится или увеличится?

В Госдуме обсудили механизмы финансирования.

Начать учебный год в октябре

Все-таки не получится.

Рособрнадзор отвечает на вопросы

Специалисты консультируют по телефону «горячей линии».

Дорогие студенты: в этом году плата за обучение в вузах возрастет

Вузы подорожают из-за щедрости государства.

В 2017 году будет создано 56 тысяч учебных мест

В рамках приоритетного проекта по строительству новых школ.

Абитуриенты выбирают IT

Какие направления популярны среди поступающих в вузы в 2017 году?

Cпецпроекты