Профессия Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе

Они занимаются продажей рекламного пространства или эфирного времени в СМИ. В рамках профессии нужно много общаться, звонить, вести переговоры, ходить на встречи. Обычно менеджеры работают за скромный оклад, а основная часть заработка — процент с продаж. В этом деле важны личные связи, коммуникабельность и стрессоустойчивость. Важно всегда стараться понять, чего на самом деле хочет собеседник.

Где работать

Менеджеры по рекламе работают в СМИ, которые живут за счет продажи рекламных полос или эфирного времени. Но их контрагентов тоже называют менеджерами по рекламе: это сотрудники компаний-рекламодателей, задача которых — купить место в журнале или газете и сделать так, чтобы она дала максимальную отдачу.

Где учиться

Специального «рекламного» образования обычно не требуется. Гораздо важнее иметь общую гуманитарную базу, чтобы быть интересным собеседником, уметь грамотно излагать свои мысли, понимать психологию людей.
Прох. балл
от 93.3
Бюдж. мест
8 мест
Стоимость
от 130 000 р./год
3 программы
Прох. балл
93.0
Бюдж. мест
9 мест
Стоимость
255 310 р./год
1 программа
Прох. балл
92.7
Бюдж. мест
10 мест
Стоимость
320 000 р./год
1 программа
Прох. балл
92.7
Бюдж. мест
6 мест
Стоимость
от 68 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (62) в России (264)
Бюдж. мест
75 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
23 места
Продолж. 58 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
114 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
от 39 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
96 500 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
72 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (22) в России (113)
Начало с 2 февраля
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 2 250 р.
5 программ
Начало с декабря
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 8 900 р.
4 программы
Начало 11 декабря
Продолж. 8 месяцев
Стоимость
95 000 р.
1 программа
Начало с 14 декабря
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 2 000 р.
3 программы
Начало с 14 декабря
Продолж. 1 день
Стоимость
7 программ
Начало с 15 декабря
Продолж. от 2 месяцев
Стоимость
от 24 900 р.
8 программ
Все программы в Москве (35) в России (57)

Интересные ресурсы

Advertology.ru

Сайт о рекламе и все, что с ней связано.

“Персонализация продаж”, Александр Деревицкий

Популярная книга о том, как стать своего рода психологом и наработать собственную базу клиентов.

“Настольная книга менеджера по рекламе”, Ярослав Яненко

Практическое пособие для начинающих.

Материалы по теме

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

H — Humanities: как выглядит главный гуманитарный вуз России изнутри?

Корреспондент «Учёбы.ру» прошелся по главным учебным зданиям РГГУ с фотокамерой.

Реклама и PR в вузах

«Реклама и связи с общественностью» — направление с одним из самых маленьких бюджетных отделений.

Курсы, которые нужны всем

Чему подучиться, чтобы стать незаменимым сотрудником.

«Работают четкие правила, дедлайны, бонусы и обратная связь»

Руководитель «Школы SMM-специалиста» Екатерина Кондратьева —
о  мотивации.

Cпецпроекты