Профессия Рекламный агент

Рекламный агент

Основная задача рекламного агента - поиск новых клиентов, желающих разместить рекламу. Или же пока не желающих. В таком случае работа агента - переубедить потенциального клиента.
Это профессия для тех, кто умеет налаживать отношения, уговаривать и убеждать, не боится десятков телефонных звонков в день, готов к разъездам и встречам, свободному графику и заработку с завершенных сделок.

Где работать

В основном агенты работают в рекламных агентствах и бюро, имеющих контракты с журналами, телеканалами, сайтами и компаниями, устанавливающими билборды. Впрочем, и в самих СМИ, как правило, есть штат сотрудников рекламного отдела, занимающихся ровно тем же - продажей места на полосе или секунд эфира. Как правило, их называют уже не агентами, а менеджерами по рекламе.
Есть и такие агенты, которые работают внештатно: у них должны быть наработаны хорошие связи со СМИ и, с другой стороны, должна быть в распоряжении приличная база потенциальных рекламодателей.
По завершении карьеры агенты нередко становятся по другую сторону баррикад и устраиваются менеджерами по рекламе в компанию-рекламодателя. Обычно это более спокойная и размеренная работа, которая, помимо прочего, предполагает и возможности карьерного роста до директора рекламного отдела и выше.

Где учиться

Особого образования для того, чтобы работать рекламным агентом, не нужно. Скорее требуются чрезвычайно развитые коммуникативные навыки, умение держать в голове сразу несколько задач, пунктуальность и работоспособность. Иными словами, если уж вы решили стать рекламным агентом, то придется развить в себе все те качества, которыми обладает хороший “продажник” в любой сфере.
Но чтобы стать действительно хорошим специалистом, и этого недостаточно. Как правило, со временем и с опытом рекламные агенты находят свою нишу: кто-то продает размещение металлургическим компаниям, другие - производителям глазированных сырков. Отличие хорошего специалиста от плохого в этом случае в том, что первый отлично знает всех игроков своего рынка, лично знаком с их сотрудниками, всегда в курсе маркетинговых планов и финансовых результатов своих “подопечных”. И точно так же он знает реальные тиражи изданий, охват ими аудитории и менеджеров.
Прох. балл
91.3
Бюдж. мест
8 мест
Стоимость
от 107 000 р./год
3 программы
Прох. балл
90.0
Бюдж. мест
10 мест
Стоимость
320 000 р./год
1 программа
Прох. балл
85.0
Бюдж. мест
26 мест
Стоимость
210 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (53) в России (240)
Бюдж. мест
75 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
23 места
Продолж. 58 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
114 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
от 39 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
96 500 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
72 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (21) в России (111)
Начало 11 августа
Продолж. 6 недель
Стоимость
24 900 р.
1 программа
Начало с 14 августа
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 29 900 р.
13 программ
Начало 14 августа
Продолж. 5 дней
Стоимость
25 000 р.
1 программа
Начало с августа
Продолж. 1 день
Стоимость
9 000 р.
2 программы
Начало 22 августа
Продолж. 8 дней
Стоимость
от 10 250 р.
1 программа
Все программы в Москве (12) в России (19)

Интересные ресурсы

“Организация работы рекламного агента”, Андрей Назайкин

Вкратце о том, как должна быть организована работа эффективного работника

“Откровения рекламного агента”, Девид Огилви

Книга-пример для подражания от самого известного рекламщика всех времен и народов

“Рабочее место”

Рекламный агент в двух словах рассказывает о своей работе

Mediabitch

10 лучших книг по маркетингу и рекламе по версии Mediabitch

Материалы по теме

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

Реклама и PR в вузах

«Реклама и связи с общественностью» — направление с одним из самых маленьких бюджетных отделений.

Личный опыт:
студенческие программы в Люблине, Варшаве и Познани

Антонина Гончарова — о стажировках, гостеприимных поляках и вакансиях для российских студентов.

Рынок труда для гуманитариев

7 гуманитарных специальностей и их недавние выпускники на рынке труда.

Выбор программы: связи с общественностью в МГТУГА

Почему сфера PR в России отстает от США и Европы на 30 лет?

Cпецпроекты