Профессия Рекламный агент

Рекламный агент

Основная задача рекламного агента — поиск новых потенциальных клиентов, которые хотят разместить рекламу. Это профессия для тех, кто умеет налаживать отношения, уговаривать и убеждать, не боится десятков телефонных звонков в день, готов к разъездам и встречам, свободному графику и заработку с завершенных сделок.

Где работать

Агенты работают в рекламных агентствах и бюро, имеющих контракты с прессой, телеканалами, сайтами и компаниями, которые устанавливают билборды. Впрочем, и в самих СМИ, как правило, есть рекламные отделы, которые занимаются продажей баннеров на сайте или секунд эфира. Их, как правило, называют уже не агентами, а менеджерами по рекламе. Есть и внештатные агенты: им требуются хорошие связи со СМИ и приличная база потенциальных рекламодателей.
Агенты нередко становятся по другую сторону баррикад и устраиваются менеджерами по рекламе в компании. Обычно это более спокойная и размеренная работа, которая, предполагает и возможности карьерного роста до директора рекламного отдела и выше.

Где учиться

В профессии требуются чрезвычайно развитые навыки коммуникации, умение держать в уме сразу несколько задач, пунктуальность и стрессоустойчивость. Впрочем, этими качествами обладает хороший «продажник» в любой сфере.
Как правило, со временем рекламные агенты находят свою нишу и сферу коммерции. Полезно знать всех игроков своего рынка, лично познакомиться с их сотрудниками, быть в курсе маркетинговых планов и финансовых результатов своих «подопечных».
Прох. балл
от 93.3
Бюдж. мест
8 мест
Стоимость
от 130 000 р./год
3 программы
Прох. балл
93.0
Бюдж. мест
9 мест
Стоимость
255 310 р./год
1 программа
Прох. балл
92.7
Бюдж. мест
10 мест
Стоимость
320 000 р./год
1 программа
Прох. балл
92.7
Бюдж. мест
6 мест
Стоимость
от 68 000 р./год
1 программа
Прох. балл
91.5
Бюдж. мест
10 мест
Стоимость
325 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (51) в России (238)
Бюдж. мест
75 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
23 места
Продолж. 58 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
114 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
от 39 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
96 500 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
72 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (21) в России (111)
Начало с 20 ноября
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 15 000 р.
9 программ
Начало 23 ноября
Продолж. 16 дней
Стоимость
42 000 р.
1 программа
Начало 28 ноября
Продолж. 8 дней
Стоимость
от 12 000 р.
1 программа
Начало с 4 декабря
Продолж. 5 дней
Стоимость
от 25 000 р.
2 программы
Начало 8 декабря
Продолж. 6 недель
Стоимость
24 900 р.
1 программа
Все программы в Москве (13) в России (19)

Интересные ресурсы

“Организация работы рекламного агента”, Андрей Назайкин

Вкратце о том, как должна быть организована эффективная работа.

“Откровения рекламного агента”, Девид Огилви

Пример для подражания от известного рекламщика.

“Рабочее место”

Рекламный агент в двух словах рассказывает о своей работе.

Mediabitch

10 лучших книг по маркетингу и рекламе по версии Mediabitch.

Материалы по теме

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

Реклама и PR в вузах

«Реклама и связи с общественностью» — направление с одним из самых маленьких бюджетных отделений.

Личный опыт:
студенческие программы в Люблине, Варшаве и Познани

Антонина Гончарова — о стажировках, гостеприимных поляках и вакансиях для российских студентов.

Рынок труда для гуманитариев

7 гуманитарных специальностей и их недавние выпускники на рынке труда.

Выбор программы: связи с общественностью в МГТУГА

Почему сфера PR в России отстает от США и Европы на 30 лет?

Cпецпроекты