Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 
Профессия BTL-менеджер

BTL-менеджер

Коммуникации BTL направлены на прямой контакт с клиентами и покупателями. BTL-агентства занимаются организацией маркетинговых мероприятий, промо-акций и выставок, разработкой программ лояльности, мерчендайзингом, рассылками. BTL-менеджер ведет одного или нескольких клиентов, выявляет их проблемы и задачи, создает для них решения. В профессии важна любовь к общению, организаторские навыки, умение планировать время и контролировать выполнение задач.

Где работать

Должность помощника менеджера или младшего менеджера по BTL может стать хорошим стартом рекламной или маркетинговой карьеры или повышением для промоутера или супервайзера. Несколько лет работы позволят стать менеджером по работе с клиентами или account-менеджером, чей круг обязанностей существенно шире и включает ведение клиентского проекта по полному циклу (в отличие от BTL-менеджера, который занимается только реализацией маркетинговых мероприятий).

Где учиться

Большинство вакансий BTL-менеджеров на рынке труда — это младшие позиции, на которые могут принять даже без высшего образования. Для работодателя важнее коммуникабельность кандидата, умение вести переговоры и заниматься несколькими проектами одновременно, умение генерировать идеи. Но на старших позициях маркетинговое, менеджерское или рекламное образование становится важным фактором профессионального роста.
Прох. балл
95.0
Бюдж. мест
14 мест
Стоимость
340 000 р./год
1 программа
Прох. балл
95.0
Бюдж. мест
8 мест
Стоимость
от 135 500 р./год
2 программы
Прох. балл
91.7
Бюдж. мест
9 мест
Стоимость
270 000 р./год
1 программа
Прох. балл
91.5
Бюдж. мест
10 мест
Стоимость
350 500 р./год
1 программа
Все программы в Москве (62) в России (261)
Бюдж. мест
50 мест
Продолж.
от 34 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
23 места
Продолж. 58 месяцев
Стоимость
130 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж.
от 34 месяцев
Стоимость
116 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж.
от 34 месяцев
Стоимость
от 44 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж.
от 34 месяцев
Стоимость
101 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж.
от 34 месяцев
Стоимость
от 36 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (23) в России (113)
Начало 18 августа
Продолж. 2 дня
Стоимость
10 000 р.
1 программа
Начало 18 августа
Продолж. 2 дня
Стоимость
12 000 р.
1 программа
Начало 18 августа
Продолж. 4 месяца
Стоимость
1 программа
Начало
с 20 августа
Продолж.
от 2 недель
Стоимость
от 16 900 р.
11 программ
Начало
с августа
Продолж.
от 1 дня
Стоимость
от 9 000 р.
5 программ
Начало в августе
Продолж. 1 день
Стоимость
16 500 р.
1 программа
Все программы в Москве (44) в России (63)

Интересные ресурсы

Promobank.ru

Статьи для промоутеров и для тех, кто хочет работать в BTL.

“Пехота маркетинговых войск”, А. В. Царев

Книга для тех, кто занимается продвижением товаров среди потребителей: о технологии организации акций, о том, как мотивировать покупателей и каких ошибок следует избегать.

BTL Magazine

Интернет-журнал о BTL-коммуникациях, возможностях, опыте и тенденциях.

“Маркетинговые основы управления коммуникациями», Валерий Музыкант

Масштабный учебник по маркетингу в целом и по BTL в частности.

Marketips

Полевой справочник маркетолога.

Материалы по теме

Курсы Excel: для новичков и продвинутых пользователей

Таблицы в макретинге, аналитике, финансах и повседневной жизни.

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

H — Humanities: как выглядит главный гуманитарный вуз России изнутри?

Корреспондент «Учёбы.ру» прошелся по главным учебным зданиям РГГУ с фотокамерой.

Реклама и PR в вузах

«Реклама и связи с общественностью» — направление с одним из самых маленьких бюджетных отделений.

Cпецпроекты