Мой город — Москва
Выбрать другой город:
Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 
Профессия BTL-менеджер

Профессия BTL-менеджер

Коммуникации BTL направлены на прямой контакт с клиентами и покупателями. BTL-агентства занимаются организацией маркетинговых мероприятий, промо-акций и выставок, разработкой программ лояльности, мерчендайзингом, рассылками. BTL-менеджер ведет одного или нескольких клиентов, выявляет их проблемы и задачи, создает для них решения. В профессии важна любовь к общению, организаторские навыки, умение планировать время и контролировать выполнение задач.

Где работать

Должность помощника менеджера или младшего менеджера по BTL может стать хорошим стартом рекламной или маркетинговой карьеры или повышением для промоутера или супервайзера. Несколько лет работы позволят стать менеджером по работе с клиентами или account-менеджером, чей круг обязанностей существенно шире и включает ведение клиентского проекта по полному циклу (в отличие от BTL-менеджера, который занимается только реализацией маркетинговых мероприятий).

Хочешь получить эту профессию в топовом вузе?

Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру.

  • Расскажем о системе эффективной подготовки
  • Познакомим с онлайн-школой и платформой
  • Ответим на вопросы и запишем на занятия

Где учиться

Большинство вакансий BTL-менеджеров на рынке труда — это младшие позиции, на которые могут принять даже без высшего образования. Для работодателя важнее коммуникабельность кандидата, умение вести переговоры и заниматься несколькими проектами одновременно, умение генерировать идеи. Но на старших позициях маркетинговое, менеджерское или рекламное образование становится важным фактором профессионального роста.
Прох. балл
100.0
Бюдж. мест
27 мест
Стоимость
от 155 000 р./год
3 программы
Прох. балл
98.3
Бюдж. мест
30 мест
Стоимость
от 700 000 р./год
3 программы
Прох. балл
96.3
Бюдж. мест
3 места
Стоимость
от 185 000 р./год
2 программы
Прох. балл
94.3
Бюдж. мест
15 мест
Стоимость
409 610 р./год
1 программа
Прох. балл
93.0
Бюдж. мест
22 места
Стоимость
380 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (55) в России (224)
Бюдж. мест
25 мест
Прох. балл
4.6
Стоимость
1 программа
Бюдж. мест
25 мест
Прох. балл
Стоимость
130 333 р./год
1 программа
Бюдж. мест
25 мест
Прох. балл
Стоимость
1 программа
Бюдж. мест
23 места
Прох. балл
4.2
Стоимость
160 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
152 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
136 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (54) в России (149)
Начало 28 марта
Продолж. 16—2004 часа
Стоимость
от 3 100 р.
14 программ
Начало
с 28 марта
Продолж.
от 1 дня
Стоимость
от 19 900 р.
42 программы
Начало 01 апреля
Продолж.
от 4 недель
Стоимость
от 26 900 р.
1 программа
Начало
с 06 апреля
Продолж.
от 1 дня
Стоимость
от 9 990 р.
18 программ
Все программы в Москве (30) в России (37)

Интересные ресурсы

Promobank.ru

Статьи для промоутеров и для тех, кто хочет работать в BTL.

“Пехота маркетинговых войск”, А. В. Царев

Книга для тех, кто занимается продвижением товаров среди потребителей: о технологии организации акций, о том, как мотивировать покупателей и каких ошибок следует избегать.

BTL Magazine

Интернет-журнал о BTL-коммуникациях, возможностях, опыте и тенденциях.

“Маркетинговые основы управления коммуникациями», Валерий Музыкант

Масштабный учебник по маркетингу в целом и по BTL в частности.

Marketips

Полевой справочник маркетолога.

Материалы по теме

Курсы Excel: для новичков и продвинутых пользователей

Курсы Excel: для новичков и продвинутых пользователей

Таблицы в макретинге, аналитике, финансах и повседневной жизни.
Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?
Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?
H — Humanities: как выглядит главный гуманитарный вуз России изнутри?

H — Humanities: как выглядит главный гуманитарный вуз России изнутри?

Корреспондент «Учёбы.ру» прошелся по главным учебным зданиям РГГУ с фотокамерой.
Реклама и PR в вузах

Реклама и PR в вузах

«Реклама и связи с общественностью» — направление с одним из самых маленьких бюджетных отделений.

Cпецпроекты