P.O.S.-специалист

P.O.S.-специалист. Описание профессии


P.O.S. — аббревиатура от английского plan d'occupation des sols, что в переводе означает «план использования и застройки территории». P.O.S.-специалист занимается разработкой концепции продвижения товара или услуги на потребительском рынке. В его задачи входит привлечь и удержать внимание потребителя, а также облегчить поиск нужного продукта. Для этого он использует P.O.S.-материалы: рекламные стойки, листовки, плакаты, растяжки и прочее.

Успех P.O.S.-акции кроется в верном определении факторов, активно влияющих на различные потребительские группы, в выборе правильной стратегии продвижения и в качестве выполнения дизайна используемых материалов.



P.O.S.-специалист. Виды деятельности:



  • вывод на рынок нового бренда

  • повышение лояльности потребителей к уже существующему бренду

  • создание удобной навигации внутри торговых помещений — мерчендайзинг



Места работы:



  • рекламные агентства

  • BTL-агентства

  • маркетинговые и рекламные отделы крупных концернов

  • дизайн-студии

  • полиграфические предприятия



Профессиональные навыки:



  • знание основ маркетинга

  • представление о механизмах работы рекламы

  • умение ставить задачу и цель P.O.S.проекта

  • умение выбрать правильную стратегию для продвижения продукта

  • представление о работе со статистической информацией

  • умение организовать работу исполнителей проекта: копирайтеров, дизайнеров, организаций, изготовляющих P.O.S.-материалы, мерчендайзеров.



Дополнительные особенности:


Профессиональная деятельность в P.O.S. проходит на стыке трех разных сфер: дизайна, маркетинга и рекламы. Окончившие вузы именно по этим специальностям впоследствии становятся P.O.S.-специалистами. Наиболее универсальное для получение этой профессии направление образования — реклама.

Где работать

Где учиться

Прох. балл
97.3
Бюдж. мест
40 мест
Стоимость
1 программа
Прох. балл
от 91.3
Бюдж. мест
55 мест
Стоимость
от 353 000 р./год
2 программы
Прох. балл
86.0
Бюдж. мест
76 мест
Стоимость
198 000 р./год
1 программа
Прох. балл
от 83.0
Бюдж. мест
1391 место
Стоимость
от 66 000 р./год
27 программ
Все программы в Москве (246) в России (1536)
Бюдж. мест
1225 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
100 000 р./год
37 программ
Бюдж. мест
850 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 36 000 р./год
32 программы
Бюдж. мест
825 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
24 программы
Бюдж. мест
765 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 35 000 р./год
19 программ
Бюдж. мест
750 мест
Продолж. от 30 месяцев
Стоимость
18 программ
Бюдж. мест
750 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
от 40 000 р./год
22 программы
Все программы в Москве (316) в России (2568)
Начало с 1 июня
Продолж. от 1 месяца
Стоимость
от 10 680 р.
4 программы
Начало с 20 июня
Продолж. от 1 месяца
Стоимость
от 900 р.
7 программ
Начало 26 июня
Продолж. 2 дня
Стоимость
4 000 р.
1 программа
Начало 28 июня
Продолж. 6 месяцев
Стоимость
35 500 р.
1 программа
Начало с 28 июня
Продолж. 40—85 часов
Стоимость
от 17 300 р.
7 программ
Начало с 28 июня
Продолж. 24—40 часов
Стоимость
от 5 000 р.
12 программ
Все программы в Москве (228) в России (591)

Материалы по теме

Какие изменения ждут аспирантуру

Возвращение обязательной защиты диссертации и отмена процедуры аккредитации для академических институтов.

Во Всероссийской олимпиаде школьников слишком много победителей

Число призеров ВСОШ в десятки раз выше, чем во времена СССР.

В вузах появится специальность «Управление предприятиями ТОР»

ТОР — территории опережающего развития.

Колонка родителей: как научить родину любить

Должна ли школа учить или воспитывать патриота.

Это мое: 6 способов найти свое призвание

Воспоминания, тесты и геометрия на службе у профориентации.

На новенького: 4 правила производственной практики

Как взять максимум от первого знакомства с профессией.

Cпецпроекты