Специальность  «Системы управления движением и навигация»

В рамках инженерной подготовки будущие бакалавры проходят основы моделирования и испытания приборов и систем, основы прикладной гидро- и аэродинамики, теоретические основы электротехники и электроизмерений, инженерную и компьютерную графику, технические средства навигации и управления движением, организацию и планирование производства аэрокосмической отрасли, основы теории пилотажно-навигационных систем. Особый упор сделан на электротехнику и теорию управления летательными аппаратами: по этим дисциплинам предусмотрена подготовка курсовых работ
бакалавриат

Условия обучения

Профили обучения:
Системы управления летательными аппаратами; Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации
Формы обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Экзамены:
Математика (профильный), Русский язык, Физика / Информатика и ИКТ / Химия (на выбор вуза), Иностранный язык (на усмотрение вуза)

Ведущие вузы в Москве

Все вузы в Москве (1) в России (7)

Кем работать

Занимается разработкой и совершенствованием систем навигации и управления (в том числе, автоматического) летательными аппаратами. Осуществляет математическое моделирование процессов и отдельных устройств, используемых в авиастроении, на базе стандартных пакетов прикладных программ. Участвует в наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию устройств и узлов электроэнергетического и пилотажно-навигационного оборудования

Перспективы

Выпускники направления могут разработать в научно-исследовательских организациях и конструкторских бюро. Их знания применимы как в гражданской авиации, так и в военной и космической отраслях. Начинающих специалистов охотно берут испытателями и помощниками конструкторов. Чаще всего поначалу они занимаются проектированием конкретных узлов и деталей аппаратов. Стартовая заработная плата — 25–30 тысяч рублей. Ведущие инженеры-конструкторы зарабатывают 50 и более тысяч рублей

Cпецпроекты