Профессия Авиаинженер

Авиаинженер

Без него самолет не взлетит в воздух. Ведь именно авиаинженер заботится о «здоровье» воздушных судов. О т качества работы авиаинженера зависит жизнь и пасажиров экипажа, поэтому знаниями математики, механики и физики тут не обойтись. Кроме них нужны внимательность и стрессоустойчивость. Задача специалиста – поддерживать технику в исправном состоянии и летной готовности. Так что под бдительный контроль авиаинженера попадает все – от самых простых механизмов и приборов до двигателей самолетов и вертолетов.

Где работать

Такой специалист востребован в авиакомпаниях или на предприятиях, занимающихся авиационным оборудованием. Причем не только в России, но и за рубежом. Поэтому знание европейских языков при трудоустройстве часто имеет определяющее значение. Авиаинженеры с опытом работы нужны на участках лабораторных проверок и ремонта авиационного
и радиоэлектронного оборудования, куда поступают на сервисное обслуживание приборы и агрегаты – бортовые самописцы и «черные ящики», блоки радиолокаторов и противопожарной системы, самолетные ответчики, авиагоризонты, авиакомпасы и прочие радиоэлектронные приборы. Тут потребуется не просто квалификация, но и навыки, отработанные до автоматизма.

Где учиться

Профильным предметом и для абитуриентов, и для студентов станет математика. Тем, кто решил разобраться в устройстве современного самолета, предстоит изучить не только его системы и комплексы, но также радиотехническое и приборное оборудование. Студенты узнают о принципах его построения,функционирования и эксплуатации. Изучения потребуют и все современные автоматизированные комплексы управления воздушным движением. Если вы захотите стать специалистом по обслуживанию радиотехнического оборудования, расположенного на борту самолета, то пройдете еще и углубленную подготовку по вычислительной технике. Вовремя сориентироваться на рынке труда помогут Дни карьеры – к примеру, в Московском государственном университете гражданской авиации в них принимают участие именитые работодатели – «Аэрофлот», «Трансаэро», ОАО «Туполев», ОАО «Ангстрем», ФГУП ГПИ и НИИ
Прох. балл
от 72.0
Бюдж. мест
687 мест
Стоимость
от 212 060 р./год
15 программ
Прох. балл
62.7
Бюдж. мест
50 мест
Стоимость
135 000 р./год
1 программа
Прох. балл
53.3
Бюдж. мест
9 мест
Стоимость
160 000 р./год
1 программа
Прох. балл
от 50.0
Бюдж. мест
345 мест
Стоимость
от 68 000 р./год
9 программ
Все программы в Москве (19) в России (233)
Бюдж. мест
450 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 60 000 р./год
5 программ
Бюдж. мест
350 мест
Продолж. от 22 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
7 программ
Бюдж. мест
250 мест
Продолж. от 2 лет
Стоимость
от 113 100 р./год
8 программ
Бюдж. мест
240 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
от 32 000 р./год
6 программ
Бюдж. мест
200 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
3 программы
Все программы в Москве (102) в России (873)
Начало с 12 декабря
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 15 000 р.
6 программ
Начало с 12 декабря
Продолж. от 5 дней
Стоимость
от 12 500 р.
5 программ
Начало с 16 декабря
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 22 900 р.
24 программы
Начало 3 февраля
Продолж. 2 месяца
Стоимость
26 900 р.
1 программа
Начало по мере набора
Продолж. 12 дней
Стоимость
14 210 р.
1 программа
Начало по мере набора
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 2 000 р.
12 программ
Все программы в Москве (11) в России (65)

Материалы по теме

МИИТ — царский транспортный университет

Корреспондент «Учёбы.ру» прогулялся по коридорам вуза и разузнал, как там все устроено

Как технологии изменят транспорт

Самый верный путь для тех, кто хочет создавать будущее.

Инженерные программы в РУДН

Специализации и программы, дисциплины учебного плана, практика и трудоустройство.

Молодые чиновники:
Олеся Сулина

Как работает пресс-служба городской администрации.

Cпецпроекты