Специальность  «Двигатели летательных аппаратов»

Теоретический блок дисциплин направления включает в себя начертательную геометрию и инженерную графику, теорию механизмов и машин, сопротивление материалов, технологию конструкционных материалов, электротехнику и электронику, детали машин и основы конструирования и др. Будущие бакалавры изучают основные методы проектирования машин и механизмов, основы систем автоматического проектирования (САПР), правила и условия выполнения различных видов работ. Получают навыки оформления графический и текстовой конструкторской документации.
бакалавриат

Условия обучения

Профили обучения:
Авиационные воздушно-реактивные двигатели; Жидкостные ракетные двигатели; Электроракетные двигатели; Криогенные технологии в авиационной и ракетнокосмической технике.
Формы обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Экзамены:
Математика (профильный), Русский язык, Физика / Информатика и ИКТ / Химия (на выбор вуза), Иностранный язык (на усмотрение вуза)

Ведущие вузы в Москве

Все вузы в Москве (2) в России (8)

Кем работать

Выпускники направления работают в составе групп разработчиков различных типов двигателей (в зависимости от профиля). Могут исполнять обязанности инженеров-конструкторов и инженеров стартовых комплексов. Занимаются расчетами характеристик деталей летательных аппаратов, выполняют чертежи, в том числе с использованием специальных компьютерных программ. Внедряют инновационные разработки в практику. Занимаются научно-исследовательской работой.

Перспективы

Недавний выпускник вуза может рассчитывать на место младшего проектировщика в составе отдела НИИ или проектном бюро. Заработная плата на этой должности – от 25 тысяч рублей. С ростом профессиональной компетенции, возрастает и доход. Молодой специалист с 3–-4 годами опыта зарабатывает 30–-35 тысяч рублей. Омоложение кадрового состава отрасли позволяет достаточно быстро двигаться по карьерной лестнице. Правда, в большинстве случаев необходимо дальнейшее обучение и подготовка диссертаций.

Cпецпроекты