Директор по рекламе

Директор по рекламе. Описание профессии





Директор по рекламе продумывает и реализует рекламную стратегию компании, организует работу с рекламными агентствами, изучает потребности и мотивации финансовой деятельности ключевых клиентов. Все это делается для того, чтобы повысить спрос на продукцию или услуги фирмы и в конечной итоге увеличить прибыль компании.


Чтобы вложения компании в рекламу были эффективными, директор должен проводить мониторинг и анализ рекламной политики компаний-конкурентов, верно рассчитать бюджет и спрогнозировать эффективность рекламных мероприятий. В профессию приходят работать люди с экономическим, маркетинговым, рекламным образованием.


Директор по рекламе. Виды деятельности:






  • разработка и контроль проведения рекламных компаний;

  • изучение факторов рынка, стимулирующих потребительскую способность




Места работы:



  • крупные компании, организации, содержащие свой рекламный отдел;

  • рекламные агентства



Профессиональные навыки:













  • знание рекламных и PR-стратегий;

  • наличие базы контактов со СМИ;

  • руководство рекламным отделом;

  • анализ рекламных компаний конкурентов;

  • анализ факторов мотивации потребительской способности клиентов;

  • разработка рекламной стратегии компании;

  • разработка и внедрение рекламных мероприятий



Дополнительные особенности:



Директор по рекламе — это высшая должностная ступень для специалиста, работающего в области рекламы. Как правило, управленцы-рекламщики имеют хорошую заработную плату и их дальнейшая карьера — это переход из одной компании в другую. Таким образом специалисты осваивают особенности рекламной политики в разнообразных сферах производства и обслуживания, что, несомненно, расширяет их кругозор и профессиональные навыки в рекламной политике. Второй вариант карьерного роста для директора по рекламе — топ-менеджерские должности.


Где работать

Где учиться

Прох. балл
97.3
Бюдж. мест
40 мест
Стоимость
1 программа
Прох. балл
от 91.3
Бюдж. мест
55 мест
Стоимость
от 353 000 р./год
2 программы
Прох. балл
86.0
Бюдж. мест
76 мест
Стоимость
172 500 р./год
1 программа
Прох. балл
85.0
Бюдж. мест
Стоимость
от 42 000 р./год
6 программ
Все программы в Москве (260) в России (1582)
Бюдж. мест
1000 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
35 программ
Бюдж. мест
825 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
24 программы
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 37 000 р./год
16 программ
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 60 000 р./год
21 программа
Бюдж. мест
675 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 35 000 р./год
20 программ
Бюдж. мест
650 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
19 программ
Все программы в Москве (326) в России (2598)
Начало с 19 октября
Продолж. 1 день
Стоимость
от 2 000 р.
5 программ
Начало с 1 марта
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 10 680 р.
5 программ
Начало с 16 марта
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 9 900 р.
5 программ
Начало с 23 марта
Продолж. от 1 месяца
Стоимость
от 6 970 р.
23 программы
Начало с 23 марта
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 7 000 р.
14 программ
Начало с 23 марта
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 1 490 р.
616 программ
Все программы в Москве (212) в России (583)

Материалы по теме

Проект «Особые таланты» начал работу в Москве

Он стал площадкой самореализации для людей с ОВЗ.

Учитель месяца: «Разные точки зрения на историю — это то, на чем держится интерес к уроку»

Михаил Козинец, учитель истории и обществознания, о секретах профессии.

10 способов развить навыки устной речи

Как научиться говорить словами через рот, если вы еще не умеете.

Получить грант на обучение за рубежом

Продлена программа поддержки российских студентов в иностранных вузах.

Говорить с детьми о безответной любви, наркотиках и безопасности

В школах могут ввести уроки кибербезопасности и психологии.

Минобрнауки выступило против закрепления понятия «трудового воспитания»

В комитете Госдумы по образованию и науке с ведомством не согласны.

Cпецпроекты