Директор по рекламе

Директор по рекламе. Описание профессии





Директор по рекламе продумывает и реализует рекламную стратегию компании, организует работу с рекламными агентствами, изучает потребности и мотивации финансовой деятельности ключевых клиентов. Все это делается для того, чтобы повысить спрос на продукцию или услуги фирмы и в конечной итоге увеличить прибыль компании.


Чтобы вложения компании в рекламу были эффективными, директор должен проводить мониторинг и анализ рекламной политики компаний-конкурентов, верно рассчитать бюджет и спрогнозировать эффективность рекламных мероприятий. В профессию приходят работать люди с экономическим, маркетинговым, рекламным образованием.


Директор по рекламе. Виды деятельности:






  • разработка и контроль проведения рекламных компаний;

  • изучение факторов рынка, стимулирующих потребительскую способность




Места работы:



  • крупные компании, организации, содержащие свой рекламный отдел;

  • рекламные агентства



Профессиональные навыки:













  • знание рекламных и PR-стратегий;

  • наличие базы контактов со СМИ;

  • руководство рекламным отделом;

  • анализ рекламных компаний конкурентов;

  • анализ факторов мотивации потребительской способности клиентов;

  • разработка рекламной стратегии компании;

  • разработка и внедрение рекламных мероприятий



Дополнительные особенности:



Директор по рекламе — это высшая должностная ступень для специалиста, работающего в области рекламы. Как правило, управленцы-рекламщики имеют хорошую заработную плату и их дальнейшая карьера — это переход из одной компании в другую. Таким образом специалисты осваивают особенности рекламной политики в разнообразных сферах производства и обслуживания, что, несомненно, расширяет их кругозор и профессиональные навыки в рекламной политике. Второй вариант карьерного роста для директора по рекламе — топ-менеджерские должности.


Где работать

Где учиться

Прох. балл
97.3
Бюдж. мест
40 мест
Стоимость
1 программа
Прох. балл
от 91.3
Бюдж. мест
55 мест
Стоимость
от 353 000 р./год
2 программы
Прох. балл
86.0
Бюдж. мест
76 мест
Стоимость
198 000 р./год
1 программа
Прох. балл
от 83.0
Бюдж. мест
1391 место
Стоимость
от 66 000 р./год
27 программ
Все программы в Москве (247) в России (1514)
Бюдж. мест
1225 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
100 000 р./год
37 программ
Бюдж. мест
1025 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
40 000 р./год
28 программ
Бюдж. мест
850 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 36 000 р./год
32 программы
Бюдж. мест
765 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 35 000 р./год
19 программ
Бюдж. мест
750 мест
Продолж. от 30 месяцев
Стоимость
18 программ
Бюдж. мест
750 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
от 40 000 р./год
22 программы
Все программы в Москве (318) в России (2550)
Начало с июля
Продолж. от 1 месяца
Стоимость
от 10 680 р.
4 программы
Начало с 3 июля
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 8 900 р.
4 программы
Начало с июля
Продолж. от 3 дней
Стоимость
от 1 500 р.
13 программ
Начало с 27 июля
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 10 000 р.
2 программы
Начало с 27 июля
Продолж. от 5 недель
Стоимость
от 18 000 р.
10 программ
Начало с 27 июля
Продолж. 8—68 часов
Стоимость
от 4 000 р.
15 программ
Все программы в Москве (225) в России (636)

Материалы по теме

Узнать больше о работе «Яндекс.Маркета»

Участие в конференции бесплатное.

Государство будет призывать к здоровому образу жизни

Для уроков ОБЖ разработаны новые пособия по здоровью.

В России появится профессиональное объединение родительских проектов

В него войдут образовательные и просветительские программы для родителей.

В каждой школе появится факультатив по шахматам

Минобрнауки планируют разработать курс вместе с ФИДЕ.

Учись, студент: как выжать максимум из учебы в вузе

Простые правила, которые помогут упорядочить знания и успевать больше, чем остальные.

Cпецпроекты