Директор по рекламе

Директор по рекламе. Описание профессии





Директор по рекламе продумывает и реализует рекламную стратегию компании, организует работу с рекламными агентствами, изучает потребности и мотивации финансовой деятельности ключевых клиентов. Все это делается для того, чтобы повысить спрос на продукцию или услуги фирмы и в конечной итоге увеличить прибыль компании.


Чтобы вложения компании в рекламу были эффективными, директор должен проводить мониторинг и анализ рекламной политики компаний-конкурентов, верно рассчитать бюджет и спрогнозировать эффективность рекламных мероприятий. В профессию приходят работать люди с экономическим, маркетинговым, рекламным образованием.


Директор по рекламе. Виды деятельности:






  • разработка и контроль проведения рекламных компаний;

  • изучение факторов рынка, стимулирующих потребительскую способность




Места работы:



  • крупные компании, организации, содержащие свой рекламный отдел;

  • рекламные агентства



Профессиональные навыки:













  • знание рекламных и PR-стратегий;

  • наличие базы контактов со СМИ;

  • руководство рекламным отделом;

  • анализ рекламных компаний конкурентов;

  • анализ факторов мотивации потребительской способности клиентов;

  • разработка рекламной стратегии компании;

  • разработка и внедрение рекламных мероприятий



Дополнительные особенности:



Директор по рекламе — это высшая должностная ступень для специалиста, работающего в области рекламы. Как правило, управленцы-рекламщики имеют хорошую заработную плату и их дальнейшая карьера — это переход из одной компании в другую. Таким образом специалисты осваивают особенности рекламной политики в разнообразных сферах производства и обслуживания, что, несомненно, расширяет их кругозор и профессиональные навыки в рекламной политике. Второй вариант карьерного роста для директора по рекламе — топ-менеджерские должности.


Где работать

Где учиться

Прох. балл
97.3
Бюдж. мест
40 мест
Стоимость
1 программа
Прох. балл
от 91.3
Бюдж. мест
45 мест
Стоимость
от 330 000 р./год
2 программы
Прох. балл
86.0
Бюдж. мест
74 места
Стоимость
172 500 р./год
1 программа
Прох. балл
от 83.0
Бюдж. мест
98 мест
Стоимость
от 200 000 р./год
24 программы
Все программы в Москве (263) в России (1615)
Бюдж. мест
1000 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
35 программ
Бюдж. мест
825 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
24 программы
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 37 000 р./год
16 программ
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 60 000 р./год
21 программа
Бюдж. мест
650 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
19 программ
Бюдж. мест
625 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 35 000 р./год
19 программ
Все программы в Москве (326) в России (2601)
Начало с 19 октября
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 2 000 р.
11 программ
Начало с 10 декабря
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 3 000 р.
16 программ
Начало с 10 декабря
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 1 350 р.
28 программ
Начало с 10 декабря
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 990 р.
595 программ
Начало с 10 декабря
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 10 000 р.
62 программы
Начало с 10 декабря
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 2 500 р.
9 программ
Все программы в Москве (255) в России (590)

Материалы по теме

Научные елки Москвы: праздник для тех, кто любит учиться

10 мест, где можно отметить Новый год с умом.

Образцы всероссийских проверочных работ появились в сети

Опубликованы примеры ВПР по биологии, географии, истории, химии и физике.

Стать участником программы развития лидеров

«Северсталь» ищет талантливых студентов и выпускников финансовых специальностей.

Экономический факультет МГУ проведет неделю инноваций

Для участия необходимо пройти бесплатную регистрацию.

Итоговое сочинение — 2016 глазами школьников

7 декабря одиннадцатиклассники написали первый выпускной экзамен

Выпускники колледжей будут сдавать экзамены в реальных условиях

Минобрнауки РФ вводит демонстрационные испытания.

Cпецпроекты