Специальность  «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»

На направлении предусмотрен увеличенный по сравнению с другими программами бакалавриата срок обучения — 4 года и 6 месяцев. При этом количество теоретических дисциплин невелико, преобладают практикоориентированные предметы. Базовые инженерные знания студенты получают на лекциях по инженерной и компьютерной графике, метрологии, стандартизации и сертификации, электротехнике, основам теории надежности. Необходимую профессиональную подготовку обеспечивают такие дисциплины, как техническая диагностика, основы технической эксплуатации авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов.
бакалавриат

Условия обучения

Профили обучения:
Техническая эксплуатация и ремонт авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов; Техническое обслуживание и ремонт авиационных электросистем; Техническое обслуживание и ремонт авионики
Формы обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Экзамены:
Математика (профильный), Русский язык, Физика / Информатика и ИКТ / Химия (на выбор вуза), Иностранный язык (на усмотрение вуза)

Ведущие вузы в Москве

Прох. балл
от 51.3
Бюдж. мест
60 мест
Стоимость
от 83 000 р./год
2 программы
Все вузы в Москве (1) в России (6)

Кем работать

Выпускники направления работают на аэродромах, в штатах авиакомпаний, конструкторских бюро. Задача техника — обеспечение бесперебойной работы различных узлов летательных аппаратов. Специалисты осматривают электросистемы и пилотажно-навигационные комплексы самолетов перед каждым полетом, проводят техническое обслуживание, диагностируют поломки, разбираются в их причинах. При необходимости осуществляют ремонт вышедших из строя узлов. Составляют рекомендации для производителей и пилотов.

Перспективы

Согласно данным кадровых агентств, специалисты технического профиля, работающие «руками», —- одни из самых востребованных на рынке. Опытные техники, не понаслышке знакомые с конкретными системами, могут зарабатывать значительно больше, чем «офисные» специалисты. Оклад в 50–-60 тысяч рублей — нормальное явление. Начинающие специалисты могут рассчитывать на место младшего техника или ремонтника. Карьерный рост возможен как вертикальный— до должности старшего механика и выше, так и горизонтальный — повышение уровня компетенции.

Cпецпроекты