Подготовка специалистов, код направления 51.02.02
Специальность Социально-культурная деятельность (по видам)
Формы обучения: очно
Колледжей
По этой специальности
68
В среднем по другим
9
Проходной балл
На эту специальность
3.31-137.44
В среднем на другие
3.24-4.16
Бюджетных мест
На эту специальность
1 614
В среднем на другие
205
Хочешь сдать ОГЭ на 80+ и поступить в колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру
- Расскажем о системе эффективной подготовки
- Познакомим с онлайн-школой и платформой
- Ответим на вопросы и запишем на занятия
Колледжи по специальности
Алтайский краевой колледж культуры — одно из старейших образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Колледжем налажены партнерские отношения с работодателями, в первую очередь, с муниципальными органами и учреждениями культуры.
31
бюджетных мест
ВГИИК – динамично развивающийся вуз. За годы своего существования более 6000 выпускников стали лауреатами международных, республиканских и областных конкурсов и фестивалей, Дельфийских игр. В институте формируются новые творческие коллективы – оркестры, хоры, ансамбли; организуются фестивали, конкурсы, симпозиумы.
В настоящее время ВГИИК представляет собой крупный центр профессионального художественного образования, исполнительского искусства, музыкальной науки Волгоградской области.
В колледже Тюменского государственного института культура студенты получают среднее профессиональное образование углублённой подготовки.
Московский музыкально-педагогический колледж ежегодно организует приём учащихся и абитуриентов по следующим образовательным программам: на подготовительное отделение, в музыкальную прогимназию, гимназию, в Детскую школу искусств, на очное отделение колледжа по специальностям СПО.
Белгородский государственный институт искусств и культуры одно из ведущих образовательных учреждений региона, занимающееся подготовкой высококвалифицированных специалистов социально-культурной сферы Белгородской области и всего Центрального Черноземья. В основе образовательного процесса многоуровневая система обучения: «Школа искусств — среднее профессиональное образование — Институт искусств и культуры — послевузовское образование.
Профессии
Режиссера иногда сравнивают с дирижером оркестра. Его задача — «увидеть», как должно выглядеть произведение в конечном итоге, и сделать так, чтобы каждая составляющая постановки «заиграла» и встала на свое место.
Вот почему режиссер должен быть компетентным на каждом этапе создания киноленты или пьесы. Именно он отбирает, корректирует, а иногда и пишет сценарий (если кино авторское или с маленьким бюджетом), подбирает авторский состав и членов съемочной группы, руководит съемками или репетициями, контролирует монтаж, озвучание и пост-продакшн.
Помимо художественного вкуса и серьезного общекультурного бэкграунда, режиссер должен обладать отличными коммуникативными и организационными навыками, чтобы разъяснять свое видение конечного результата всем участникам процесса.
Похожие специальности
подготовка специалистов
подготовка специалистов
подготовка специалистов