Продюсер

Продюсер. Описание профессии


Продюсер — специалист, род занятости которого затрагивает несколько профессиональных областей сразу. Это имиджелогия, реклама, PR и связи с общественностью, маркетинг и деловое администрирование. Продюсер занимается разработкой концепций потенциально прибыльных проектов, их инвестированием и реализацией на информационно-развлекательном рынке. Его главная цель — найти стабильный и надежный источник для финансирования проекта и получение максимальной финансовой отдачи.

Существует несколько разновидностей продюсеров: генеральный продюсер, исполнительный продюсер, линейный продюсер, кинопродюсер, саундпродюсер и т.д.



Продюсер. Виды деятельности:



  • решение общих организационных вопросов (соблюдение сроков выполнения порученных задач, предотвращение неустоек и т.д.);

  • оценка маркетинговой стратегии проекта, участие в разработках и доработках;

  • аналитика финансово-экономического состояния проекта (обеспечение финансирования, отдача и прибыль);

  • выполнение функций креативного директора, т.е. активность в формировании творческой составляющей продукта;

  • работа с имиджмейкерами;

  • организация переговоров и заключений договоров



Места работы:



  • продюсерские центры;

  • теле- и кинокомпании;

  • радиостанции;

  • театры;

  • музыкальные агенства



Профессиональные навыки:



  • знание специфических особенностей рабочей сферы деятельности (кино, музыка и т.д.);

  • умение ориентироваться в текущих интересах и потребностях аудитории;

  • способность прогнозировать, выделять опорные и ключевые моменты;

  • знание законов об авторском праве и рекламе;

  • умение давать оценку идее или проекту, определять его перспективность, либо убыточность;

  • наличие базы контактных лиц, полезных знакомств, в особенности, среди работкиков СМИ



Дополнительные особенности:


Несмотря на то, что практически все известные российские продюсеры пришли в профессию в основном благодаря своим способностям и качествам личности, начинающему продюсеру желательно иметь профильное высшее образование, тем более что современные вузы предоставляют такую возможность. Например, ВГИК и ГИТР. Можно окончить и факультет журналистики, выбрав в качестве специализации рекламу или PR и связи с общественностью.

Где работать

Где учиться

Прох. балл
97.3
Бюдж. мест
40 мест
Стоимость
1 программа
Прох. балл
от 91.3
Бюдж. мест
45 мест
Стоимость
от 330 000 р./год
2 программы
Прох. балл
86.0
Бюдж. мест
74 места
Стоимость
172 500 р./год
1 программа
Прох. балл
от 83.0
Бюдж. мест
98 мест
Стоимость
от 200 000 р./год
24 программы
Все программы в Москве (264) в России (1596)
Бюдж. мест
1000 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
35 программ
Бюдж. мест
825 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
24 программы
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 37 000 р./год
16 программ
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 60 000 р./год
21 программа
Бюдж. мест
650 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
19 программ
Бюдж. мест
625 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 35 000 р./год
19 программ
Все программы в Москве (326) в России (2594)
Начало с 19 октября
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 2 000 р.
10 программ
Начало с 21 января
Продолж. 28—60 часов
Стоимость
от 14 000 р.
12 программ
Начало с 21 января
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 990 р.
597 программ
Начало с 21 января
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 5 800 р.
12 программ
Начало с 21 января
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 1 200 р.
14 программ
Все программы в Москве (235) в России (552)

Материалы по теме

Читать Маяковского

«Страна читающая» приглашает к участию в чтении стихов автора.

Ольга Васильева выступает против отмены домашних заданий

Глава Минобрнауки дала интервью «Независимой газете»

Колонка родителей: бить или не бить?

Опасна ли «декриминализация насилия» в семье.

Колледжи для парикмахеров

Пять учебных заведений, где учат парикмахерскому искусству.

Как готовиться к ЕГЭ: консультации в формате видео

Рособрнадзор начал публикацию видео-консультаций на своем канале популярного видеохостинга.

Cпецпроекты