Специальность  «Социально-культурная деятельность»

Обязательная составляющая обучения — дисциплины общекультурного цикла. К ним относятся теория и история социально-культурной деятельности, педагогика досуга, социально-культурная работа за рубежом, история искусств, теория и история культуры, основы культурной политики и др. В рамках профессиональных предметов студенты изучают основы менеджмента социально-культурной деятельности, основы социально-культурного проектирования, сценарно-режиссерские основы, информационные технологии управления, маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере. Практика проводится на базе концертных и продюсерских центров, в музеях и галереях, звукозаписывающих компаниях
бакалавриат

Условия обучения

Профили обучения:
Менеджмент социально-культурной деятельности; Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ
Формы обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Экзамены:
Литература (профильный), Русский язык, История / Обществознание / Математика (на выбор вуза), Иностранный язык (на усмотрение вуза)
доп. творческий экзамен

Ведущие вузы в Москве

Прох. балл
73.7
Бюдж. мест
35 мест
Стоимость
от 114 000 р./год
1 программа
Прох. балл
70.7
Бюдж. мест
33 места
Стоимость
от 42 500 р./год
1 программа
Прох. балл
от 65.0
Бюдж. мест
66 мест
Стоимость
от 65 000 р./год
1 программа
Прох. балл
от 36.7
Бюдж. мест
28 мест
Стоимость
от 56 000 р./год
2 программы
Все вузы в Москве (6) в России (51)

Кем работать

Выпускники направления работают продюсерами, директорами промаушн-компаний и кино-концертных организаций. В их обязанности входит организационная деятельность в шоу-бизнесе: переговоры с концертными агентствами, ведение различных типов договоров, поддержание отношений со звукозаписывающими компаниями, музыкальными теле- и радиостанциями. Хороший продюсер — мама и папа своего артиста. Именно он зажигает «звезды». И делает все, чтобы они «горели» на небосклоне шоу-бизнеса как можно дольше.

Перспективы

Начинающие специалисты работают PR-менеджерами артистов, пресс-секретарями, помощниками продюсеров, администраторами и т.п. Стартовый оклад на этих позициях примерно одинаков — 25–30 тысяч рублей. С ростом компетенции растет и заработок. Руководители отделов и подразделений получают от 45–50 тысяч рублей. Доходы руководителей продюсерских центров, особенно именитых, зависят от заработков их подопечных. Как правило, измеряются гонорары лучших продюсеров шестизначными цифрами

Cпецпроекты