Факультет рекламы, журналистики и дизайна Московского гуманитарного университета

Факультет рекламы, журналистики и дизайна

Факультет рекламы стал первым учебным подразделением, где с 1995 года ведется подготовка кадров для сферы рекламы в Российской Федерации. Соучредителем факультета рекламы выступила Российская Ассоциация Рекламных Агентств, которая определяла структуру специализаций, осуществляла помощь в кадровом обеспечении учебного процесса, стимулировала студенческое рекламное творчество. Отличительной особенностью факультета является интеграция учебного процесса в рекламное сообщество России. Студенты проходят практику в 60-ти рекламных агентствах и специализированных изданиях. Обеспечивают организацию Московского международного фестиваля рекламы, презентации Международного фестиваля рекламы «Каннские львы», которые проводит Российская Ассоциация Рекламных Агентств.

Программы обучения

Дизайн

Бакалавриат
Начало 1 сентября
Продолж. от 4 лет
Стоимость
от 120 000 р./год

Журналистика

Бакалавриат
Начало с 1 сентября
Продолж. от 4 лет
Стоимость
от 90 000 р./год
Начало с 1 сентября
Продолж. от 4 лет
Стоимость
от 90 000 р./год
Начало 1 сентября
Продолж. от 2 лет
Стоимость
от 130 000 р./год

Сообщество

Ольга Коханая
профессор кафедры журналистики Московского гуманитарного университета
Настя Моисеенко
маркетинг, 2006—2011
Viktoria Telepneva
Журналистика, 2014
Вадим Макаров

Учился здесь?

Контактная информация

Cпецпроекты