Копирайтер

Копирайтер. Описание профессии





Копирайтер пишет продающие тексты и концепции для рекламы. Это могут быть слоганы, сценарии рекламных роликов для радио или телевидения, информационные статьи, и даже планы стратегии развития рекламной компании.


Копирайтерами, как правило, работают люди, получившие филологическое или журналистское образование. Но это не главное. Помимо умения красиво и толково писать, надо иметь недюжинные способности плодить идеи и обладать творческой интуицией. Обязательными являются знания маркетинга, теории продаж, потребительской статистики. Копирайтер сочетает в себе литератора и бизнесмена, маркетолога, продавца.


Работа идет на стыке двух, казалось бы, не сопоставимых областей: творчества и расчета.





Копирайтер. Виды деятельности:






  • написание рекламных материалов;

  • написание сценариев рекламных роликов;

  • разработка стратегии рекламной компании




Места работы:






  • рекламные агентства;

  • рекламные отделы крупных компаний;

  • BTL-агентства;

  • издательства, СМИ;

  • фриланс;

  • копирайт-агентства




Профессиональные навыки:






  • знание рекламных технологий;

  • написание тематических текстов, слоганов, названий акций;

  • написание сценариев для рекламных роликов;

  • придумывание креативных концепций и их описание;

  • знание иностранных языков;

  • перевод/адаптация рекламных текстов




Дополнительные особенности:





Первые копирайтеры появились в США в конце 19 века. Вызвано это было развитием рекламы. Для ее целей требовались особые тексты, которые не умели писать ни журналисты, ни прозаики. Постепенно, методом проб и ошибок, вырабатывались технологии и нарабатывали опыт первые специалисты. В Россию профессия «копирайтер» пришла приблизительно десять лет назад, одновременно с приходом в отечественный бизнес международных рекламных агентств.


Сегодня копирайтеры активно востребованы в интернет-ресурсах, а потому к обычному списку навыков, необходимых кандидату, работодатель обычно добавляет практические умения по seo-оптимизации.


Где работать

Где учиться

Прох. балл
97.3
Бюдж. мест
40 мест
Стоимость
1 программа
Прох. балл
от 91.3
Бюдж. мест
45 мест
Стоимость
от 330 000 р./год
2 программы
Прох. балл
86.0
Бюдж. мест
74 места
Стоимость
172 500 р./год
1 программа
Прох. балл
от 83.0
Бюдж. мест
98 мест
Стоимость
от 200 000 р./год
24 программы
Все программы в Москве (263) в России (1617)
Бюдж. мест
1000 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
35 программ
Бюдж. мест
825 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
24 программы
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 37 000 р./год
16 программ
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 60 000 р./год
21 программа
Бюдж. мест
650 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
19 программ
Бюдж. мест
625 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 35 000 р./год
19 программ
Все программы в Москве (326) в России (2602)
Начало с 19 октября
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 2 000 р.
11 программ
Начало с 6 декабря
Продолж. от 5 недель
Стоимость
от 18 000 р.
9 программ
Начало с 6 декабря
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 990 р.
596 программ
Начало 6 декабря
Продолж. 5 недель
Стоимость
9 980 р.
1 программа
Начало 6 декабря
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 4 000 р.
2 программы
Все программы в Москве (252) в России (590)

Материалы по теме

Настроить планку: как соизмерять свои образовательные амбиции с возможностями

Золотая середина между «раздолбайством» и токсичным перфекционизмом.

О студентах позаботится государство

Им оплатят проезд и предложат компенсацию за аренду жилья.

Бюджетные места в вузах не планируют сокращать

Минобрнауки не планирует уменьшать число бюджетных мест в вузах и профучилищах.

СПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы

Он занял 64 позицию из 90 возможных, где присутствуют лучшие финансовые вузы ЕС.

Планы на неделю с 5 по 11 декабря

Профессия продюсера, лекции о путешествиях и котики в культуре.

В Москве пройдет выставка «Вузпромэкспо-2016»

Она поможет вузам наладить сотрудничество с предприятиями.

Cпецпроекты