Копирайтер

Копирайтер. Описание профессии





Копирайтер пишет продающие тексты и концепции для рекламы. Это могут быть слоганы, сценарии рекламных роликов для радио или телевидения, информационные статьи, и даже планы стратегии развития рекламной компании.


Копирайтерами, как правило, работают люди, получившие филологическое или журналистское образование. Но это не главное. Помимо умения красиво и толково писать, надо иметь недюжинные способности плодить идеи и обладать творческой интуицией. Обязательными являются знания маркетинга, теории продаж, потребительской статистики. Копирайтер сочетает в себе литератора и бизнесмена, маркетолога, продавца.


Работа идет на стыке двух, казалось бы, не сопоставимых областей: творчества и расчета.





Копирайтер. Виды деятельности:






  • написание рекламных материалов;

  • написание сценариев рекламных роликов;

  • разработка стратегии рекламной компании




Места работы:






  • рекламные агентства;

  • рекламные отделы крупных компаний;

  • BTL-агентства;

  • издательства, СМИ;

  • фриланс;

  • копирайт-агентства




Профессиональные навыки:






  • знание рекламных технологий;

  • написание тематических текстов, слоганов, названий акций;

  • написание сценариев для рекламных роликов;

  • придумывание креативных концепций и их описание;

  • знание иностранных языков;

  • перевод/адаптация рекламных текстов




Дополнительные особенности:





Первые копирайтеры появились в США в конце 19 века. Вызвано это было развитием рекламы. Для ее целей требовались особые тексты, которые не умели писать ни журналисты, ни прозаики. Постепенно, методом проб и ошибок, вырабатывались технологии и нарабатывали опыт первые специалисты. В Россию профессия «копирайтер» пришла приблизительно десять лет назад, одновременно с приходом в отечественный бизнес международных рекламных агентств.


Сегодня копирайтеры активно востребованы в интернет-ресурсах, а потому к обычному списку навыков, необходимых кандидату, работодатель обычно добавляет практические умения по seo-оптимизации.


Где работать

Где учиться

Прох. балл
97.3
Бюдж. мест
40 мест
Стоимость
1 программа
Прох. балл
от 91.3
Бюдж. мест
55 мест
Стоимость
от 353 000 р./год
2 программы
Прох. балл
86.0
Бюдж. мест
76 мест
Стоимость
172 500 р./год
1 программа
Прох. балл
от 83.0
Бюдж. мест
98 мест
Стоимость
от 200 000 р./год
24 программы
Все программы в Москве (255) в России (1572)
Бюдж. мест
1025 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
36 программ
Бюдж. мест
825 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
24 программы
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 37 000 р./год
16 программ
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 60 000 р./год
21 программа
Бюдж. мест
675 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 35 000 р./год
20 программ
Бюдж. мест
650 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
19 программ
Все программы в Москве (325) в России (2591)
Начало с 1 апреля
Продолж. от 1 месяца
Стоимость
от 10 680 р.
2 программы
Начало 24 апреля
Продолж. 2 дня
Стоимость
4 000 р.
1 программа
Начало с 26 апреля
Продолж. 1 день
Стоимость
7 программ
Начало с 26 апреля
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 3 800 р.
57 программ
Начало с 26 апреля
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 5 800 р.
скидка до 40%
12 программ
Начало с 26 апреля
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 1 350 р.
41 программа
Все программы в Москве (229) в России (593)

Материалы по теме

Школьники смогут решить задачи крупных компаний

Открылся сайт, где дети будут разрабатывать проекты для российского бизнеса.

Школьное меню будет для всех одинаковым

В Минобрнауки не одобряют идею отдельного меню для школьников.

Ученики жалеют об уходе из школы

30% респондентов признались, что напрасно ушли из школы после 9 класса.
На правах рекламы

Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов

Он придумал систему для передачи информации через вибрацию.

5 вопросов, которые помогут выбрать профессию

Подсказки для профориентации.

Школа в Шотландии глазами родителей из России

Чем шотландская школа отличается от нашей.

Cпецпроекты