Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 
Профессия Копирайтер

Копирайтер

Копирайтер пишет коммерческие тексты: почтовые рассылки, статьи для сайтов, колонки в журналы, рекламные слоганы, пресс-релизы, посты в социальных сетях. В отличие от писателя и журналиста, он не подписывает тексты своим именем. Хороший копирайтер не только умеет их писать, но и знает, как грамотно подать: придумывает идеи для инфографики, находит интересные форматы подачи. За такую комплексную работу платят лучше, чем отдельно за текст.

Где работать

Копирайтером можно работать удаленно. Это одна из наиболее распространенных профессий среди дауншифтеров, а также тех, кто просто хочет подработать. Однако в этом случае очень важна клиентская база, которая будет создавать стабильный поток заказов. Часто ее нарабатывают, начиная с выполнения копеечных заказов, найденных на биржах фриланса и копирайтинга. Так можно трудиться несколько месяцев или даже лет, однако при должном усердии и качестве работы рано или поздно это принесет свои плоды, и сформируется пул постоянных клиентов.

Где учиться

В профессии копирайтера важна креативность, мастерское владение слогом и грамотность. Научиться всему этому можно за счет практики и ежедневного чтения лучших копирайтерских и журналистских текстов. Читайте, что и как пишут мастера, вникайте в структуру, слог, в то, как они доносят свои идеи до читателя.
Важно также иметь широкий кругозор, быть эрудитом — это поможет писать профессиональные и очень точные тексты. Например, если вы хорошо разбираетесь в автогонках, вас охотно наймут писать тексты для гоночной команды. Если вы кандидат в мастера спорта по шахматам, ваши тексты будут весьма кстати на сайте, посвященном этому виду спорта.
Также копирайтеру важно понимать принципы работы SEO — оптимизации наполнения сайтов для поисковых «движков». Написание SEO-пригодных текстов — один из ключевых навыков: они должны быть такими, чтобы поисковые системы автоматически поднимали сайт выше в выдаче поиска.
Прох. балл
92.7
Бюдж. мест
10 мест
Стоимость
340 000 р./год
1 программа
Прох. балл
от 91.3
Бюдж. мест
105 мест
Стоимость
от 300 000 р./год
3 программы
Прох. балл
88.7
Бюдж. мест
24 места
Стоимость
230 000 р./год
1 программа
Прох. балл
от 87.5
Бюдж. мест
18 мест
Стоимость
от 210 000 р./год
2 программы
Прох. балл
85.0
Бюдж. мест
9 мест
Стоимость
от 192 000 р./год
3 программы
Все программы в Москве (68) в России (291)
Бюдж. мест
140 мест
Продолж.
от 34 месяцев
Стоимость
от 40 000 р./год
3 программы
Бюдж. мест
100 мест
Продолж.
от 10 месяцев
Стоимость
от 60 000 р./год
3 программы
Бюдж. мест
50 мест
Продолж.
от 34 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
25 мест
Продолж. 34 месяца
Стоимость
1 программа
Бюдж. мест
23 места
Продолж. 58 месяцев
Стоимость
130 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
7 мест
Продолж. 46 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (24) в России (128)
Начало
с 23 июля
Продолж.
от 2 дней
Стоимость
от 16 000 р.
6 программ
Начало
с 23 июля
Продолж. 2 дня
Стоимость
29 900 р.
3 программы
Начало уже идет
Продолж. 1 месяц
Стоимость
60 000 р.
1 программа
Начало
с июля
Продолж.
от 9 дней
Стоимость
от 18 000 р.
2 программы
Начало 31 июля
Продолж. 2 дня
Стоимость
29 900 р.
1 программа
Начало
с 1 августа
Продолж.
от 1 дня
Стоимость
15 000 р.
2 программы
Все программы в Москве (30) в России (37)

Интересные ресурсы

“Пиши, сокращай”, Максим Ильяхов

Популярная книга для всех, кто так или иначе работает со словом, и хочет сделать его звонким и информативным.

“SEO. Искусство раскрутки сайтов”, Эрик Энж, Стефан Спенсер, Рэнд Фишкин, Джесси Стрикчиола

Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO). Полезно почитать, чтобы понимать, какие тексты поднимут сайт в поисковой выдаче.

Freelancer.com

Одна из крупнейших бирж фриланса в мире. Изучите, кто и зачем делает заказы копирайтерам.

«Как писать так, чтобы вам доверяли», Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон

Как писать хорошие тексты, отвечающие разным целям.

Материалы по теме

Медиа сегодня и завтра: профессии, форматы и виртуальная реальность

Мультимедийная журналистика, новые специальности и будущее после VR-очков.

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

«Страдающее Средневековье»: как превратить диплом историка в популярный паблик

Шеф-редактор The Question Юрий Сапрыкин — о главных тенденциях в интернете и СМИ.

Реклама и PR в вузах

«Реклама и связи с общественностью» — направление с одним из самых маленьких бюджетных отделений.

«Никакой трагедии нет»: эксперты Media Makers — о будущем журналистики

Ведущие специалисты из области СМИ рассказывают о том, как войти в профессию.

Cпецпроекты