Специальность  «Издательское дело»

Будущих бакалавров учат всем аспектам издательского дела. В зависимости от профиля, в программу обучения входят курсы из нескольких базовых модулей: литературно-лингвистического, редакционного, управленческого, технологического, маркетингово (профиль «Книгоиздание»); профессионально-товароведческого, управленческо-технологического, профессионально-экономического, маркетингово-коммуникативного, профессионально-логистического (профиль «Книгораспространение»). Практика проходит в книжных издательствах и полиграфических комплексах
бакалавриат

Условия обучения

Профили обучения:
Книгоиздательское дело; Книгораспространение
Формы обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Экзамены:
Обществознание (профильный), Русский язык, История / Литература / Информатика и ИКТ (на выбор вуза), Иностранный язык (на усмотрение вуза)

Ведущие вузы в Москве

Прох. балл
81.0
Бюдж. мест
38 мест
Стоимость
от 60 000 р./год
1 программа
Прох. балл
69.0
Бюдж. мест
15 мест
Стоимость
146 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
от 43 551 р./год
1 программа
Все вузы в Москве (3) в России (24)

Кем работать

Выпускники направления могут работать на должностях редакторов и литературных редакторов, руководителей проектов и администраторов в книжных издательствах и издательско-полиграфических комплексах. В их профессиональные обязанности в зависимости от специализации может входить работа с авторами и рукописями, редактура, взаимодействие с разными отделами издательств (логистическим, производственным, маркетинговым, отделом распространения), допечатная подготовка книг и серий «с нуля»

Перспективы

Недавние выпускники, как правило, претендуют на должность младших и литературных редакторов с окладом в 20–25 тысяч рублей в месяц. Одна из самых «горячих» вакансий для издательского сектора — руководитель проекта, человек, который способен полностью контролировать процесс выпуска новых книг и серий. Такой специалист в крупном издательстве может рассчитывать на доход в 40–50 тысяч рублей. Уровень зарплат в различных организациях отличается довольно существенно. Один из вариантов карьеры — оставаясь на одной и той же должности, менять издательства на более крупные

Cпецпроекты