Специальность  «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»

На специальности получают классическое инженерно-техническое образование. Среди изучаемых предметов — такие общие для всех будущих инженеров дисциплины, как материаловедение и технология конструкционных материалов, метрология, стандартизация и сертификация, механика, начертательная геометрия и инженерная графика. В рамках специальной подготовки изучаются судовая электротехника и силовая преобразовательная техника, судовые информационные измерительные системы, судовые электрические машины, судовые энергетические установки и др.
специалитет

Условия обучения

Специализации:
Нет
Формы обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Экзамены:
Математика (профильный), Русский язык, Физика / Информатика и ИКТ / Химия (на выбор вуза), Иностранный язык (на усмотрение вуза)

Ведущие вузы в Москве

Прох. балл
44.7
Бюдж. мест
25 мест
Стоимость
от 80 000 р./год
1 программа
Все вузы в Москве (1) в России (21)

Кем работать

Современные корабли становятся все более технически совершенными. При этом очень важно, чтобы оборудование, установленное на судах, могло долго работать в автономном режиме, быть легким и надежным. Эти и многие другие задачи воплощают выпускники данной специальности. Они придумывают и конструируют системы электрообрудования, диагностируют их исправность, проводят испытания и замеры. В случае необходимости осуществляют экстренный и плановый ремонт и замену, вышедших из строя и морально устаревших систем.

Перспективы

Основная «прописка» для выпускников направления — порт. Востребованы они также на судостроительных комбинатах. Эти специалисты работают инженерами КИПиА, инженерами по автоматизации, инженерами по эксплуатации. Недавние студенты могут начинать карьеру в качестве судовых электромехаников и помощников инженера. В этом случае стартовая заработная плата составляет около 20–25 тысяч рублей. Доход опытных специалистов — 35–40 тысяч в месяц.

Cпецпроекты