Специальность  «Эксплуатация судовых энергетических установок»

Среди изучаемых дисциплин — материаловедение и технология конструкционных материалов, метрология, стандартизация и сертификация, механика, начертательная геометрия и инженерная графика, общая электротехника и электроника, судовые двигатели внутреннего сгорания, судовые турбомашины, теория и устройство судна, техническая термодинамика и теплопередача, электрооборудование судов и др. Практику студенты проходят на судах, в речных и морских портах, экспериментальных лабораториях и конструкторских бюро.
специалитет

Условия обучения

Специализации:
Нет
Формы обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Экзамены:
Математика (профильный), Русский язык, Физика / Информатика и ИКТ / Химия (на выбор вуза), Иностранный язык (на усмотрение вуза)

Ведущие вузы в Москве

Прох. балл
43.3
Бюдж. мест
40 мест
Стоимость
от 80 000 р./год
1 программа
Все вузы в Москве (1) в России (25)

Кем работать

Судовые механики — одни из самых востребованных специалистов во флоте. Их задача следить за исправностью оборудования на корабле, проводить необходимые ремонтные работы, диагностировать возможные нарушения. Представители этой профессии работают на кораблях всех типов и видов, но особенно важна их роль на судах, работающих на атомной энергии. В основном это ледоходы и подводные лодки. Важная черта характера — стрессоустойчивость и крепкое здоровье: в автономном плавании иногда приходится проводить по полгода и более.

Перспективы

Недавних выпускников охотно берут на позиции судовых механиков, помощников инженеров. Толковые специалисты, как правило, карьеру делают довольно быстро: не зря говорят, что на флоте год за два идет. Уже через 4–5 лет есть шанс занять должность инженера-механика или инженера-технолога. Квалифицированные инженерные кадры сейчас одни из самых дефицитных. Средняя зарплата инженера от 40 тысяч рублей в месяц.

Cпецпроекты