Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти
Направление «Социология», код 39.03.01

Социология коммуникации

бакалавриат

О программе

Кафедра нацелена на подготовку студентов к карьере в различных областях журнилистики и массовых коммуникаций. В частности: академические, государственные, некоммерческие организации, открытые акционерные общества, а также частные корпорации. Кафедра предлагает следующие направления: журналистика, реклама и связи с общественностью, телерадиовещание, культурология.

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
3 / —
210 000 р.
4 года

Дополнительная информация

Возможности трудоустройства: Менеджер по работе с клиентами, Специалист по рекламе, Постановщик, Радио- телеведущий, Корреспондент, Связь с гражданскими органами, Редактор текста, Художественный руководитель, Координатор мероприятия, Монтажер, Иностранный корреспондент, Проводящий расследование журналист, Журналист, Специалист в области маркетинга и PR, Специалист по анализу рынка, Рекламный агент, Специалист по средствам рекламы, Службы по связям с общественностью и СМИ, Медиа-аналитик, Диктор, Редактор и создатель информационного бюллетеня, Репортер, Пресс-секретарь, Координатор программ, Менеджер по продвижению, Специалист по общественной информации, Менеджер/помощник в издательстве, Репортер, Продавец-консультант, Сценарист, Спортивный комментатор, Преподаватель, Видеожурналист, и др.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Зарубежные вузы по направлению «социология» в регионе «Кванджу»