О программе
В основе программы «Управление социальными коммуникациями» лежит практико-ориентированный подход. Большая часть обучения основана на принципе case-study. Студенты выстраивают коммуникационные стратегии, учатся работать с брендом и проводить успешные рекламные кампании. На четвёртом курсе у них уже есть реальный опыт работы и собственное портфолио. Преимуществами выпускников программы на рынке является то, что они владеют прикладными инструментами, нестандартно мыслят и креативно подходят к решению любых коммуникационных задач. Специалисты сочетают в себе управленческие и аналитические навыки с творческими и новаторскими идеями.
Варианты обучения
обучения
бюджет / платное
бюджет
за год
занятий
обучения
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
- Обществознание от 70
- Русский язык от 70
- Иностранный язык от 75 / История от 70 (на выбор абитуриента)
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиадуДополнительные баллы к сумме ЕГЭ
Преимущества обучения
Особенности программы
В 2022 году выделено общее количество бюджетных и внебюджетных мест по совокупности программ "Диджитал реклама и связи с общественностью", " Управление социальными коммуникациями" - 10/550.
Стоимость обучения: 395 000 руб./год + 110 000 руб. / год на 3-м и 4-м курсах (при выборе международного трека).
На сайте указаны минимальные проходные баллы для подачи заявления на бюджетные места.
Баллы ЕГЭ для подачи заявления на договорную форму обучения:
русский язык - 55; история - 40, иностранный язык - 45, обществознание - 45.
В 2021 году на бюджетные места зачислены победители Олимпиад и поступающие вне конкурса.
План освоения профессиональных дисциплин: Второй курс: методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, практика копирайтинга, SMM, основы маркетинга. Третий курс: правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR, основы редактирования. Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв