О программе
Слушатели изучают маркетинг в контексте общей бизнес-стратегии. Отдельный блок программы посвящен развитию отношений с потребителями и бизнес-партнерами. Практические задания, которые выполняют студенты, разработаны опытными экспертами в области маркетинга и управляющими директорами компаний.
Варианты обучения
обучения
бюджет / платное
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
Условия поступления
- Тестирование по менеджменту и экономической теории
Преимущества обучения
Особенности программы
Студенты программы научатся:
самостоятельно формировать товарную, сбытовую, ценовую и коммуникативную политику компании;
осуществлять стратегическое и тактическое маркетинговое планирование;
определять маркетинговые цели, разрабатывать и реализовывать стратегии;
развивать отношения с потребителями и бизнес-партнерами;
оценивать и управлять удовлетворенностью и лояльностью потребителей;
анализировать результаты маркетинговой деятельности и увеличивать эффективность рекламных кампаний.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв