О программе
Программа готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга.
Варианты обучения
обучения
бюджет / платное
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
обучения
бюджет
бюджет
за год
занятий
обучения
Профили обучения
Логистика и управление цепями поставок; Маркетинг; Предпринимательство и управление бизнесом
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
- Математика от 50
- Русский язык от 50
- Обществознание от 51 / История от 50 / География от 50 (на выбор абитуриента)
- Иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиадуДополнительные баллы к сумме ЕГЭ
Преимущества обучения
Работодатели-партнеры

Гильдия Маркетологов объединяет профессионалов в области маркетинга. Гильдия — основной партнер факультета маркетинга по организации Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Члены Гильдии — известные практики — регулярно посещают факультет с гостевыми лекциями.

Книжное подразделение ИД Sanoma Independent Media сотрудничает с факультетом маркетинга в рамках Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".
Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя “Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы”
Каждый семестр три наиболее активных и успевающих студента Факультета маркетинга получают персональную стипендию, учрежденную фондом.

Банк проводит регулярные встречи со студентами факультета маркетинга, на которых обсуждаются последние новости банковского маркетинга и бизнес-инновации.



Контакты
- Москва, Стремянный пер., д. 36 3-й корп., 6 эт., каб. 627
- +7 495 958-29-33 деканат
- +7 985 887-80-13 отборочная комиссия
на карте