Арт-директор

Арт-директор. Описание профессии


В процессе продвижения продукции или бренда на рынок арт-директор занимается разработкой творческой концепции проектов и осуществляет весь необходимый объем работ по их успешной реализации.

В каждой определенной сфере деятельности обязанности представителей данной профессии имеют некоторые целевые отличия. К примеру, арт-директор, работающей в издательском бизнесе, является ответственным за дизайн печатного издания, арт-директора в рекламном агентстве можно назвать главным копирайтером, руководителем и координатором творческой группы, в индустрии теле- и кинопроизводства — художником-постановщиком и рекламистом, в индустрии развлечений — рекламистом и администратором.



Арт-директор. Виды деятельности:



  • планирование, организация и координация проектной деятельности в рамках собственной компетентности и конечных целей

  • отслеживание тенденций рекламного рынка

  • выполнение технических заданий руководства

  • определение примерной стоимости проекта, количетва специалистов и ресурсов, необходимых для его осуществления

  • заключение договоров с рекламными агентствами, копирайтерами, фотографами, типографиями, телекомпаниями, владельцами арендуемых площадок и т.д.

  • аналитика и отчетность по каждому проекту



Места работы:



  • соответствующие отделы в печатных СМИ

  • типографии

  • рекламные агентства

  • дизайнерские фирмы

  • киностудии

  • организации, позиционирующие себя как развлекательные



Профессиональные навыки:



  • знание основ рекламы, менеджмента, маркетинга, PR-технологий

  • знание правил и методик проведения презентаций, выставок, рекламных кампаний, арт-мероприятий

  • умение ориентироваться в рыночной структуре, политике ценообразования

  • способность выявлять и активизировать потребительские требования и предпочтения

  • знание порядка составления рабочих планов, документации (клиентские и хозяйственные договоры, заключения и т.д.)



Дополнительные особенности:


Любому арт-директору целесообразно иметь образование по таким специальностям, как «Реклама», «PR и связи с общественностью», «Маркетинг». Также очень желательно дополнительно пройти курсы по журналистике, издательскому делу, event-менеджменту и др. в зависимости от желания работать в конкретной сфере.

Позицию полноценного арт-директора получается занять далеко не сразу — необходимо в течение нескольких лет проработать в качестве стажера, помощника креативного специалиста, ассистента заместителя арт-директора и т.д.

Где работать

Где учиться

Прох. балл
97.3
Бюдж. мест
40 мест
Стоимость
1 программа
Прох. балл
от 91.3
Бюдж. мест
45 мест
Стоимость
от 330 000 р./год
2 программы
Прох. балл
86.0
Бюдж. мест
74 места
Стоимость
172 500 р./год
1 программа
Прох. балл
от 83.0
Бюдж. мест
98 мест
Стоимость
от 200 000 р./год
24 программы
Все программы в Москве (263) в России (1615)
Бюдж. мест
1000 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
35 программ
Бюдж. мест
825 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
24 программы
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 37 000 р./год
16 программ
Бюдж. мест
700 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 60 000 р./год
21 программа
Бюдж. мест
650 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
120 000 р./год
19 программ
Бюдж. мест
625 мест
Продолж. от 10 месяцев
Стоимость
от 35 000 р./год
19 программ
Все программы в Москве (326) в России (2601)
Начало с 19 октября
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 2 000 р.
11 программ
Начало с 11 декабря
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 990 р.
595 программ
Начало с 11 декабря
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 200 р.
27 программ
Начало с 11 декабря
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 3 500 р.
37 программ
Начало с 11 декабря
Продолж. от 2 недель
Стоимость
от 3 190 р.
44 программы
Начало с 11 декабря
Продолж. 1 день
Стоимость
300 р.
9 программ
Все программы в Москве (250) в России (583)

Материалы по теме

Научные елки Москвы: праздник для тех, кто любит учиться

10 мест, где можно отметить Новый год с умом.

Образцы всероссийских проверочных работ появились в сети

Опубликованы примеры ВПР по биологии, географии, истории, химии и физике.

Стать участником программы развития лидеров

«Северсталь» ищет талантливых студентов и выпускников финансовых специальностей.

Экономический факультет МГУ проведет неделю инноваций

Для участия необходимо пройти бесплатную регистрацию.

Итоговое сочинение — 2016 глазами школьников

7 декабря одиннадцатиклассники написали первый выпускной экзамен

Выпускники колледжей будут сдавать экзамены в реальных условиях

Минобрнауки РФ вводит демонстрационные испытания.

Cпецпроекты