Профессия Администратор ресторана

Администратор ресторана

Этот специалист координирует работу кухни и других служб и решает проблемы, если они возникают у гостей. В его подчинении — официанты и повара, он же распределяет обязанности и составляет графики работы, следит за мелочами: чтобы форма была чистой, посуда была в порядке. Администратор ресторана должен знать меню и технологические процессы на кухне, уметь подсчитывать расходы. Ему необходима гибкость в работе с людьми, умение мотивировать персонал и организовать работу так, чтобы ошибки не повторялись.

Где работать

Как правило, администраторами становятся люди с опытом работы официантами или хостес. Со временем можно вырасти в директора или управляющего, либо открыть собственное дело.

Где учиться

Необходимо знание специализированных программ (R-Keeper для заказа блюд и расчета с гостями, 1С для заказа продуктов), санитарных норм, умение общаться с проверяющими инстанциями. Необходимые навыки можно получить во время учебы или в ходе карьерного роста от официанта до менеджера. Полезно читать блоги рестораторов, следить за новостями ресторанного бизнеса, читать ресторанную критику и книги по управлению заведениями общепита и их персоналом.
Бюдж. мест
25 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
от 40 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
25 мест
Продолж. от 22 месяцев
Стоимость
1 программа
Бюдж. мест
25 мест
Продолж. 46 месяцев
Стоимость
65 600 р./год
1 программа
Бюдж. мест
8 мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
160 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (14) в России (110)
Начало в апреле
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 3 000 р.
6 программ
Начало 30 апреля
Продолж. 1 день
Стоимость
1 000 р.
1 программа
Начало по мере набора
Продолж. 5 недель
Стоимость
11 200 р.
1 программа
Все программы в Москве (4) в России (13)

Интересные ресурсы

“Ресторан. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим”, Александр Затуливетров

Владелец нескольких популярных в Санкт-Петербурге заведений делится советами и личным опытом.

«Восторженные приверженцы», Кен Бланчард, Шелдон Баулз

Книга о том, как понять, чего на самом деле хочет клиент, и воплотить это в жизнь.

«Управление рестораном, который любит гостей», Виолетта Гвоздовская

Информация из первых рук - от ресторанного управленца.

Restoranoff.ru

Профессиональный портал: новости, книги, блоги, интервью, кейсы

Другие профессии

Cпецпроекты