Правила публикации

Информация об учебных заведениях и программах

1. Название учебного заведения.

В форме регистрации учебного заведения на Учёбе.ру предусмотрено 3 поля: полное название, краткое название и другие названия.

1.1. Полное название учебного заведения не должно содержать юридическую форму организации, например «ГБОУ» или «АНО».

Примеры полных названий:
Средняя общеобразовательная школа № 315
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Аэрокосмический факультет московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана

1.2. В качестве краткого названия можно использовать фирменное название, бренд или аббревиатуру (но только в случае, если она общеизвестна). Краткое название факультета не должно содержать название основного вуза.

Примеры кратких названий:
МГУ им. М.В. Ломоносова
НИУ ВШЭ
Юридический факультет

1.3. В поле другие названия можно указать старые и неформальные названия учебного заведения или факультета, например, «Бауманка», «Физтех», «Плешка».

2. Описание учебного заведения или программы

2.1. В описании нельзя использовать слова «лучший», «эксклюзивный», «уникальный», «абсолютный», «первый», «лидер» и тому подобные, а также прилагательные в превосходной степени.

2.2. Описание не должно содержать HTML-тегов и другой разметки, информация должна быть оформлена одним абзацем текста длинной не более 800 символов (с пробелами и знаками препинания). Рекомендуемый объём: 500-600 символов.

2.3. Не пытайтесь написать обо всем подряд, укажите в описании только самую важную, на ваш взгляд, информацию: основные факты, которые могли бы заинтересовать аудиторию. Например, информацию о преподавателе, если курс ведет известный человек; об особенностях программы и тд.

2.4. Воздержитесь от публикации недостоверной информации. Редакция может без предупреждения снять учебное заведение с публикации при обнаружении в описании фактов, не соответствующих действительности.

2.5. Воздержитесь от упоминания в описании незначительных фактов и быстро устаревающей информации.

2.6. Пишите на языке своего абитуриента. Постарайтесь рассказать о себе проще и понятнее, без канцеляризмов и речевых штампов.

2.7. Если для какой-то информации есть отдельное поле — используйте его. Например, в поле «Краткое описание» нельзя указывать адрес сайта, телефоны, стоимость и т.д., потому что для этого есть специально выделенные поля.

3. Мы не допускаем к публикации информацию на следующие темы: религиозные и эзотерические учения, духовные практики, народная медицина, гипноз, астрология, финансовые пирамиды, курсы, обещающие лёгкий финансовый заработок в сети и т.д.

4. Редакция оставляет за собой право вносить изменения в описания, а также отказать в публикации без объяснения причины.

Публикация новостей и анонсов дней открытых дверей

Согласно редакционной политике сайта, тексты, публикуемые в разделе «Новости и события», должны отвечать следующим требованиям:

1. Тексты должны иметь строго новостной характер, допускается публикация анонсов мероприятий. В разделе не публикуются публицистические и художественные произведения.

2. Новости должны иметь прямое отношение к образованию и представлять интерес для всей аудитории сайта (школьники, абитуриенты, студенты, специалисты)

3. Новости должны публиковаться в соответствии с действующим законодательством РФ: не сдержать призывов к насилию, выражения ненависти или вражды, оскорблений и угроз, иных высказываний, унижающих честь и достоинство, нарушающих гражданские права человека по любому признаку.

4. Заголовки новостей должен быть простыми и лаконичными. Советы: используйте активный залог вместо пассивного («МГУ открывает новое направление подготовки» вместо «В МГУ открылось новое направление подготовки»), допустимы общепринятые сокращения (МГУ вместо «Московский государственный университет»). Из заголовка должно быть понятно, о чём новость.

5. Текст новости не должен превышать 3000 знаков, включая пробелы

6. Заголовок новости не должен превышать 75 знаков, включая пробелы

7. Тексты, набранные заглавными буквами, к публикации не принимаются

8. В новости нельзя размещать HTML-код, вставлять картинки и ставить более одной ссылки на сайт учебного заведения

9. В разделе не публикуется информация, для которой на сайте предусмотрены специальные сервисы, в частности:

  • О начале набора на курсы — для этого нужно добавить новый курс или обновить дату начала существующего курса
  • О скидках и спецпредложениях — для этого есть раздел «Специальные предложения»
  • Анонсы дней открытых дверей должны публиковаться в соответствующем разделе

10. В анонсе дня открытых дверей должна содержаться дата, время и место проведения, программа мероприятия и контактная информация

11. Учебное заведение имеет право опубликовать не более 10 новостей и не более 30 анонсов дней открытых дверей в месяц

Коммерческий отдел

+7 (495) 912-61-66

Менеджеры по продажам

Алексей Филатов
Алексей Филатов
(495) 912-61-66 (доб. 2165)
Алексей Масленников
Алексей Масленников
(495) 912-61-66 (доб. 2164)
Татьяна Иваницкая
Татьяна Иваницкая
(495) 912-61-66 (доб. 2292)
Анатолий Фомин
Анатолий Фомин
(495) 912-61-66 (доб. 2277)
Дарья Вяткина
Дарья Вяткина
(495) 912-61-66 (доб. 2173)

Cпецпроекты