Специальность  «Производство авиационных двигателей»

Студенты изучают основы конструкторской деятельности, патентоведения, автоматизации и технологии производства. Их учат составлять расчетные схемы и спецификацию сборочных чертежей, выполнять эскизы и чертежи, выбирать оборудование для проведения испытаний, снимать и анализировать характеристики основных элементов двигателя, оценивать их качество и надежность. На практике будущие техники конструируют изделия для производства, проводят патентные исследования.
подготовка специалистов

Условия обучения

Профили обучения:
На базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.); на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)
Формы обучения:
очная, очно-заочная, заочная

Ведущие колледжи в Москве

Прох. балл
Бюдж. мест
30 мест
Стоимость
1 программа
Все колледжи в Москве (1) в России (6)

Кем работать

Слесари-сборщики и ремонтники авиационной техники собирают, испытывают и обслуживают авиационные двигатели на авиапредприятиях. Работа слесаря заключается в техническом обслуживании и ремонте оборудования производственных линий. Для этого необходимо уметь читать чертежи, знать схемы обслуживаемых станков, сборки деталей, пользоваться различным слесарным инструментом, технологической оснасткой, грузоподъемными механизмами, транспортными средствами.

Перспективы

В среднем слесари-сборщики и ремонтники авиационной техники зарабатывают около 30 тысяч рублей. Повышение квалификации и дополнительный разряд дают им возможность получать доход от 40 тысяч рублей и более.

Cпецпроекты