Специальность  «Производство летательных аппаратов»

Студенты учатся создавать конструкторскую документацию на изготовление и монтаж летательных аппаратов, изготавливать детали, собирать узлы и агрегаты, определять способы получения заготовок. А также использовать специальное оборудование — заготовительно-штамповочное, режущее, сборочное, контрольное. Их учат разрабатывать и оформлять чертежи деталей и узлов летательных аппаратов, выбирать конструктивное решение узла, разрабатывать его рабочий проект и проводить необходимые расчеты для получения требуемой точности.
подготовка специалистов

Условия обучения

Профили обучения:
На базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.); на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)
Формы обучения:
очная, очно-заочная, заочная

Ведущие колледжи в Москве

Прох. балл
Бюдж. мест
150 мест
Стоимость
120 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
50 мест
Стоимость
103 700 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
50 мест
Стоимость
91 800 р./год
1 программа
Все колледжи в Москве (7) в России (20)

Кем работать

Специалисты работают на предприятиях по производству, эксплуатации и ремонту летательных аппаратов, а также в аэропортах. Они разрабатывают специальную документацию, проектируют и собирают несложные детали и узлы технологического оборудования и оснастки самолетов, вертолетов и планеров. Наблюдают за работой оборудования, проверяют по чертежам и эталонам правильность расположения деталей, контролируют качество исходных материалов — листов, профилей и заготовок.

Перспективы

Зарплата специалистов напрямую зависит от полученного разряда и навыков работы. К примеру, сборщик-клепальщик летательных аппаратов 3 разряда в среднем получает около 35 тысяч рублей. Профессии клепальщика и слесаря на авиарынке считаются чисто мужскими, поэтому преимуществом у работодателей пользуются мужчины от 21 до 55 лет с опытом работы на предприятиях самолето- и вертолетостроения от 2–3 лет.

Cпецпроекты