Специальность  «Авиационные приборы и комплексы»

Прежде всего, будущие специалисты изучают тонкости математического анализа, дискретной математики и линейной алгебры. Физика – также необходимый предмет, начиная с механики и заканчивая термодинамикой. Придется выполнять чертежи в ручной и машинной графике, читать кинематические схемы, познакомиться с видами механизмов. На практике в лабораториях научат работать на стендах и испытательном оборудовании и заполнять техническую документацию. По окончании учебы можно получить дополнительную профессию слесаря-сборщика авиаприборов.
подготовка специалистов

Условия обучения

Профили обучения:
На базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.); на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)
Формы обучения:
очная, очно-заочная, заочная

Ведущие колледжи в Москве

Все колледжи в Москве (2) в России (6)

Кем работать

Работая с авиатехникой, специалист проверяет и испытывает на различных стендах агрегаты и системы самолетов, обслуживает их и ремонтирует. Первичную информацию о состоянии двигателя техник получает от экипажа. Затем он сам переходит к осмотру двигательной части самолета и при необходимости проводит ремонт. Для удобcтва работы техников весь самолет поделен на составные части. В соответствии с этим делением из бригады техников сформированы группы, каждая из которых занимается отдельным элементом самолета.

Перспективы

Профессионалы востребованы в аэропортах и авиакомпаниях. Молодой специалист может начать карьеру с зарплаты около 20 тысяч рублей в должности слесаря-механика по ремонту авиаприборов. Набравшись опыта и получив допуск для работы (к примеру, на «Боинге»), можно стать авиатехником или техником по интерьеру. Здесь зарплата начинается от 25 и доходит до 40 тысяч рублей. В этом случае придется производить ремонт самолетов и двигателей, радиоэлектронного оборудования и интерьера салона. А также надо быть готовым к работам в ночную смену.

Cпецпроекты