Данила Шорох о том, кто такой арт-директор

Арт-директор «Москва-Сити» в рамках редакционной программы Московского дня профориентации рассказал о том, в чем заключается работа арт-директора и чем она лучше работы дизайнера.
03 ноября 2015
Данила Шорох
Арт-директор в «Москва-Сити»,
работал в Sanoma Independent Media, Afisha Ind, Hearst Shkulev Media и ARTCOM Media,
преподаватель Британской высшей школы дизайна

О начале карьеры

Я так же, как и вы, не знал, куда пойти учиться, ходил на какие-то курсы компьютерной графики, помню, в то время самый крутой компьютер был на базе 386 процессора, это было самое модное и самое дорогое, что можно было достать. Я занимался программой 3-D Studio, у меня были какие-то ролики, всё это было довольно посредственно. Лежал на диване, смотрел телевизор и пил пиво, и думал, куда бы мне пойти? Как-то раз мне позвонил приятель и сказал, что есть вакансия дизайнера в одной компании. Я помню очень хорошо свои ощущения в тот момент: я понял, что лежать на диване комфортно и приятно, но если пойти — это интересно и может быть, что-то даст. В итоге я встал и пошел, и с тех пор я всегда встаю и иду.

Я пошел на работу, меня взяли в компанию распознавания текстов, и это было очень круто, там мне платили 400 долларов. Я получал больше всех в семье на тот момент, кормил родителей. Вот так началась моя карьера, с простого «встань и иди».

О том, почему быть арт-директором — хорошо

Позиции арт-директора и дизайнера принципиально отличаются. Арт-директор всегда добивается некой цели своими макетами. Если вы будете везде ходить с открытыми глазами и открытым сознанием, то везде сможете найти вдохновение. Арт-директор не только делает крутой дизайн, он руководит людьми, контролирует работу, он немножко менеджер.

Смотреть полную версию лекции:

Все видео редакционной программы Московского дня профориентации

03 ноября 2015

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты