Учились здесь? Оставьте свой отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Хочется рассказать о замечательном институте. Поступила в МСПИ , профиль логопедия заочное отделение и ни разу не пожалела. Педагоги на высшем уровне, дают огромное количество знаний , информации, что еще радует так это практика , начиная с самого начала обучения, что не везде есть для заочной формы обучения. Это тот вариант , когда выходишь из института не просто с дипломом, но и со знаниями и умениями.
Я поступила в МСПИ в 2015 году. И ни сколько не пожалела, так как там дают максимум знаний для заочной формы обучения. Дают теорию и подкрепляют ее практикой уже на первом курсе. Преподаватели замечательные , мастера своего дела. Кто думает куда поступить можете смело в МСПИ.
Хочу поделиться отзывом об учебе в МСПИ. На данный момент я заканчиваю 5-й курс заочного отделения, профиль Логопедия и рекомендую данный институт всем, кто планирует получать высшее образование! Здесь очень внимательные, высококвалифицированные педагоги. Всегда помогут и ответят на интересующие вас вопросы.
Здравствуйте! Я студентка Московского социально-педагогического института, факультета коррекционной педагогики и специальной психологии, профиль Логопедия. Мне с самого начала обучения здесь очень понравилось. Институт хорош именно с позиции обучающегося, учиться в нем интересно, а главное - в процессе обучения ты чувствуешь поддержку со стороны педагогов, здесь работают настоящие профессионалы.Во время лекций студенты могут спокойно задать интересующие их вопросы преподавателям прямо по ходу занятия. Вообще хочется обратить особое внимание на отзывчивость педагогического состава, я - человек очень нуждающийся в подобной мотивации, поэтому благодарю всех сотрудников института за поддержку. В процессе обучения здесь у меня всегда есть желание двигаться вперед,совершенствоваться и развиваться в области логопедии и дефектологии. Я очень ценю возможность участвовать в конкурсах, практиковаться и развиваться. Несколько раз ловила себя на мысли, что просто не хочу уходить из института, настолько там теплая атмосфера. Хочу обратить внимание, что весь педагогический состав- реально практикующие специалисты в области логопедии, дефектологии и медицины, в процессе обучения передают многое из собственного профессионального опыта. Хочется уделить отдельное внимание практике, потому что она проходит не только в образовательных учреждениях, но и в учереждениях медицинского профиля, а главное - в научно-исследовательском центре, где есть возможность более глубоко изучить специальность.
Хотим выразить благодарность нашему преподавателю Суздальцевой Ларисе Владимировне за проведение курсов повышения квалификации "Подготовка к школе детей, в том числе и с ОВЗ", которые проходили в НОУ ВО "МСПИ".
Курсы прошли на одном дыхании, за дрстаточно короткий срок мы узнали очень много ценной и полезной информации по данной теме, которая очень поможет в профессиональной деятельности, а многим и при подготовке собственных детей.
Лариса Владимировна, делилась с нами авторскими, разработанными ею пособиями и дидактическими играми. А также мы узнали как о традиционных методиках подготовки к школе, так и о современных (таких, как методики Г.Домена, кубики Зайцева, Никитина и др.). Элементы данных методик, включенных в традиционные занятия помогут проводить обучение более эффективно.
Если вы хотите , чтобы обучение ваших детей было интересным, интерактивным и эффективным....рекомендуем посетить курсы и мастер- классы Суздальцевой Ларисы Владимировны.
Лариса Владимировна, спасибо Вам за все огромное!!!
Слушатели курсов подготовки к школе 2019.
Курсы прошли на одном дыхании, за дрстаточно короткий срок мы узнали очень много ценной и полезной информации по данной теме, которая очень поможет в профессиональной деятельности, а многим и при подготовке собственных детей.
Лариса Владимировна, делилась с нами авторскими, разработанными ею пособиями и дидактическими играми. А также мы узнали как о традиционных методиках подготовки к школе, так и о современных (таких, как методики Г.Домена, кубики Зайцева, Никитина и др.). Элементы данных методик, включенных в традиционные занятия помогут проводить обучение более эффективно.
Если вы хотите , чтобы обучение ваших детей было интересным, интерактивным и эффективным....рекомендуем посетить курсы и мастер- классы Суздальцевой Ларисы Владимировны.
Лариса Владимировна, спасибо Вам за все огромное!!!
Слушатели курсов подготовки к школе 2019.
Я учусь на факультете коррекционной педагогики,профиль логопедия. Мне все нравится!
Хороший, высококвалифицированный педагогический коллектив. Лекции проходят очень интересно если , что-то не понятно объясняют. Трудно или легко учиться зависит только от вас, но в этом институте надо учиться! Студенты нашего факультета выезжают на практику в другие страны.В 2015 г. ездили в Болгарию. Было интересно.
Приходите учиться в наш институт!
Хороший, высококвалифицированный педагогический коллектив. Лекции проходят очень интересно если , что-то не понятно объясняют. Трудно или легко учиться зависит только от вас, но в этом институте надо учиться! Студенты нашего факультета выезжают на практику в другие страны.В 2015 г. ездили в Болгарию. Было интересно.
Приходите учиться в наш институт!
Я учусь на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии .Легко ли здесь учиться? У каждого из нас свои критерии по каким либо вопросам. Я считаю , что учиться нужно хотеть и иметь желание получать знания, которые дадут возможность тебе идти дальше по жизни.А легко тебе или трудно все зависит от тебя самого. Я работаю с дошкольниками и сейчас очень много деток с различными речевыми нарушениями,после полученых мною знаний в нашем институте теперь стало легче работать и помогать таким деткам.Квалифицированные преподаватели всегда охотно помогут и дадут ответ на интересующие вопросы.На лекциях мы не просто учим и конспектируем, мы разговариваем, задаем вопросы. Мы участвуем в дискуссиях и обсуждениях.Не знаю, как у других, но в деканате нашего факультета всех студентов ( а это и очное и очно-заочное и заочное отделения!) знают по именам! Нужна помощь-помогут и подскажут.Спасибо Вам огромное за Ваш нелегкий труд дорогие наши преподаватели!!! Отличный Вуз!!
Пришла в данный институт после колледжа и учусь на очно-заочном!! Что могу сказать, так только хорошее! Понимающее отношение со стороны декана, преподавателей и самое главное-это проведений занятий и практики! Нам очень понравилось находится на практики, для кого-то что-то новое, а для кого-то уже известное старое, но каждый подчеркнул что-то новое для себя! Преподаватели помогали и всегда готовы потратить лишнюю минуту что-то объяснить! Те кто будут поступать или думают поступать именно в этот ВУЗ, то выбирайте именно МСПИ! Дружный коллектив, отличное настроение и занимательные пары! Я очень рада, что поступила в данное учебное заведение!
для
Елена Нечунаева:
Здравствуйте Елена.
Я хотел поступить именно в этот институт.Я гражданин Киргизии мне какие документы понадобится? и с кем общаться надо?
Я хотел поступить именно в этот институт.Я гражданин Киргизии мне какие документы понадобится? и с кем общаться надо?
Здравствуйте, очень рада, что учусь в этом институте. Всегда приятная и дружеская атмосфера, замечательные преподаватели. На учебу хожу как на праздник. Преподаватели все высококвалифицированные, доступно и понятно объясняют. Очень удобная система обучения, индивидуальный подход к каждому студенту!!!! НАЙДИ СЕБЯ С НАМИ В НАШЕМ ЛЮБИМОМ МСПИ!!!
Декан факультета Прокопенко Анна Юрьевна - потрясающий человек, очень умная, мудрая, сильная и невероятно красивая женщина. Все студенты очень ее уважают, ценят и любят, она всегда готова придти на помощь. Также здесь собран замечательный преподавательский состав. Очень хочется отметить самых замечательных и безумно интересных мастеров своего дела: Селюков Александр Георгиевич, Суздальцева Лариса Владимировна, Бойко Юлия Валерьевна, Кононова Софья Игоревна, Леонычева Татьяна Алексеевна и многие другие. Очень интересная подача материала и познавательные лекции. Особо хочется отметить изобилие практических занятий, направленных именно на будущую работу, а не просто на сухое изложение теоретического материала.