Россия
План поступления
Войти

3D-художник

профессиональная переподготовка

О программе

Программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ даёт возможность освоить профессию 3D-художника или продвинуться в карьере, получив специализированные навыки. Вы можете пройти годовой курс целиком или выбрать один из 4 образовательных модулей и научиться моделировать, текстурировать, анимировать, делать риг или ставить освещение в 3D-пространстве.

Варианты обучения

очно
1 год
Срок обучения
14 сент. 2026
Когда
2 раза в неделю вечером по будням
График занятий
350 000 р.
Стоимость

Кому подойдет программа

Программа подойдёт всем,
кто хочет перейти в 3D из любых сфер деятельности и мечтает погрузиться в гейм-индустрию, создавать визуал для кино, рекламы, игр, и др. Уровень подготовки не имеет значения — учиться можно без опыта.

Программа обучения

3D-моделирование в анимации и геймдизайне
В практической части модуля слушатели будут создавать собственные 3D-модели, начиная с идеи и заканчивая готовыми объектами. Кроме того, вы будете выполнять упражнения по скульптингу, чтобы отточить навыки, и разрабатывать проекты для портфолио. Учащиеся освоят популярные программы для 3D-моделирования, а также основные инструменты для скульптинга и ретопологии.
Художник по текстурам в 3D-анимации и играх
Модуль посвящён созданию реалистичных и стилизованных текстур для игр, кино и визуализации. Слушатели освоят Substance Painter и инструменты работы с растровыми изображениями, научатся делать UV-развертку, PBR-материалы и оптимизировать текстуры под Unreal Engine. Практика включает hand-painted и фотореалистичные текстуры, запекание карт и финальный проект — текстурирование сложного объекта с последующей интеграцией в «движок».
Технологии риггинга: управление движением 3D-персонажей
Модуль посвящён созданию управляющих систем и анимации элементов среды. В программе: построение контроллеров для различных механизмов, работа с иерархиями объектов и простыми деформациями. В практической части вы научитесь настраивать параметрическую анимацию, автоматизировать движения через выражения, работать с таймингом и ритмом. В самостоятельных заданиях вам предстоит создавать риги для объектов окружения и анимировать сцены. По итогам модуля формируется портфолио с анимированными элементами среды.
Свет и рендер: технологии визуализации в 3D-пространстве
Слушатели займутся профессиональной работой со светом и рендерингом в 3D-пространстве. В программе: принципы реалистичного освещения, настройка естественных и искусственных источников света, глобальное освещение и отражения. Вы научитесь создавать световые схемы для студийных, интерьерных и экстерьерных сцен, настраивать материалы в соответствии с освещением, работать с камерой и экспозицией. Практическая часть включает визуализацию сцен в разных стилях — от фотореализма до стилизованной графики, а также оптимизацию параметров рендеринга. Вам предстоит создать серию освещённых сцен (интерьеры, экстерьеры, предметная визуализация) с использованием HDRI, физического света и других техник. По итогам модуля формируется портфолио.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «дизайн», Вузы Москвы по направлению «графический дизайн», Вузы Москвы по направлению «компьютерная графика», Вузы Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура», Вузы Москвы по направлению «геймдизайн»
Представитель вуза
Аватар
Ульяна Викторовна Аристова