Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Логопедия. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи с доп. специализацией в области специальной психологии

профессиональная переподготовка

О программе

В результате освоения курса слушатель приобретет компетенции, которые необходимы для эффективной работы логопеда и специального психолога. Программа включает множество важных и интересных дисциплин в сфере коррекционной работы с детьми, имеющими различные отклонения в развитии, методики восстановления речи и мышления после инсульта, а также методики обучения и воспитания детей с ОВЗ. Дополнительная специализация «Специальный психолог» значительно увеличит вашу конкурентоспособность на рынке образования

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
28 800 р.
По мере набора
1 год
2030 ак. ч.
Свободный

Преимущества обучения

1
Дистанционный формат обучения
Все курсы реализуются в дистанционном формате, что позволяет сэкономить время и обучаться в любом удобном месте при наличии компьютера/планшета/телефона и сети Интернет
2
Регистрация дипломов и удостоверений
Данные выданных дипломов о профессиональной переподготовке и удостоверений о повышении квалификации в обязательном порядке регистрируются в системе фис ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»)
3
Московский диплом
По окончании курса Вы получите Московский диплом от "Столичного Корпоративного Университета"
4
Профессиональные стандарты
Все образовательные программы созданы исключительно в соответствии с последними образовательными стандартами
5
Профессиональные преподаватели
Профессорско-преподавательский состав имеет многолетний стаж в сфере реализации соответствующих дисциплин и представлен в основном кандидатами и докторами наук

Дополнительная информация

Учебный план:
1. Правовые основы в сфере специального (дефектологического) образования
2. Основы ВНД и нейрофизиологии
3. Развитие речи у детей
4. Дизонтогенез речевого развития
5. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения у детей
6. Основы инклюзивного и интегрированного образования
7. Основы нейропсихологии и нейролингвистики
8. Психология девиантного поведения
9. Основы генетики
10. Основы коррекционной педагогики
11. Введение в профессию «учитель-логопед (логопед)»
12. Дифференциальная диагностики в логопедии
13. Основы специальной психологии
14. Детская клиническая психология
15. Особенности психологии детей с нарушениями речи, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения
16. Основы сурдопсихологии и тифлопсихологии
17. Диагностика детей, обладающих ограниченными возможностями здоровья. Медико-психолого-педагогическая комиссия
18. Психолого-педагогическое сопровождение семей с ОВЗ
19. Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании
20. Профилактика нарушений развития у детей.
21. Обеспечение специальной психологической помощи детям с нарушением слуха, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, зрения.
22. Обеспечение специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
23. Дислалия. Дизартрия. Коррекция нарушений звукопроизношения
24. Коррекционная работа при ринолалии
25. Коррекционно-логопедическая работа при алалии
26. Афазия. Классификация форм и диагностика
27. Коррекционно-педагогическая, логопедическая работа по профилактике и преодолению афазии. Методики раннего этапа восстановления речи
28. Особенности диагностики и динамики развития афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте
29. Общее недоразвитие речи и фонетико-фонематические нарушения речи
30. Коррекционная работа по преодолению заикания у детей дошкольного и школьного возраста
31. Практикум по организации коррекционно-педагогической работы
32. Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
33. Коррекция нарушения чтения и письма у детей
34. Методики развития речи у детей с тяжелыми нарушениями речевой функции
35. Методология обучения грамоте детей с различными нарушениями речи
36. Нейрореабилитация при патологиях речи и иных высших психических функций
37. Методики восстановления речи и мышления после инсульта
38. Методика проведения логопедического массажа. Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии, дизартрии
39. ЛФК в коррекции речевых расстройств. Логоритмические упражнения
40. Итоговая аттестация
Итого: 2030ч.

Преподаватели

  • Аватар
    Мария Васильевна Глушко
    Кандидат педагогических наук. Научно-педагогический стаж 8 лет.

Результаты обучения

  • Диплом о профессиональной переподготовки установленного государством образца
  • Присвоение квалификации «Учитель-логопед. Педагог-психолог»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «логопедия», Учебные центры Москвы по направлению «логопедия» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Вадим Валерьевич Лазуткин