Россия
План поступления
Войти

Стратегии развития и управления в розничной торговле

Mini-MBA

О программе

Mini-MBA: «Стратегии развития и управления в розничной торговле» - программа для тех, кто хочет быстро и эффективно управлять ростом в ритейле.

Программа объединяет ключевые управленческие инструменты и современные подходы к развитию розничного бизнеса. Вы научитесь выстраивать стратегии роста магазинов и сетей, управлять ассортиментом, персоналом, ценообразованием и продажами, адаптироваться к трендам и эффективно сочетать онлайн- и офлайн-форматы.

Варианты обучения

дистанционно
8 месяцев
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
189 000 р.
Стоимость

Дополнительная информация

В результате обучения вы:

Приобретете и систематизируете знания и навыки для открытия и развития торговой точки / сети
Сможете наладить новые перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами
При поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно