Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Глобальные векторы развития руководителя XXI века

повышение квалификации

О программе

Программа «Глобальные векторы развития руководителя 21 века: Коуч-Фасилитатор-Модератор-Медиатор» нацелена на развитие современных компетенций руководителя, без которых трудно представить работу в современных компаниях, переживающих цифровую трансформацию и трансформацию работу с людьми.

В программе отражены новые подходы к развитию способностей руководителя и формированию навыков для успешной профессиональной работы с коллективом. Современные вызовы внешней среды требуют быстрого реагирования и создания пространства, в котором сотрудники молниеносно проявляют себя. И наша задача наполнить это пространство современными технологиями коучинга, фасилитации, модерациии и медиации.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
39 600 р.
По мере набора
5 недель
40 ак. ч.
Осень 2023

Программа обучения

Модуль 1. Коучинг в управлении как новый стиль управления
- Почему коучинг в управлении стал популярным в 21 веке - Цели и основные принципы бизнес коучинга - Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний - Как определить руководство в стиле коучинга - Что дает бизнес коучинг в области повышения руководства - Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства - Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга
Модуль 2. Технологии коучинга
- Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов - Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам - Технология задавания эффективных вопросов - Вопросы, направленные на построение результата - Эффективные инструменты для изменений - Вопросы по развитию ведения - Инструменты для создания энергии и приверженности ведению - Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов - Ключевые аспекты формулировки результата
Модуль 3. Структура коучинговой сессии
- 3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы - Эффективный контракт, временные рамки, smart цели - Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности - Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту - Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации. - Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений
Модуль 4. Позиция коуча в руководстве людьми
- Структура коучингового диалога – начало, середина, конец - Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5–минутная коучинг сессия - Чудесные вопросы и форматы «как если бы» - Переход от ясных целей к результативным действиям - Использование формата самооценки - Использование контрольного списка успехов - Завершение беседы и планирование первых шагов - Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг-стиле
Модуль 5. Фасилитация и фасилитатор
- Фасилитация – современный подход решения бизнес-задач - Когда уместна фасилитация - Понятие фасилитации и фасилитатора, основные отличия фаслитатора от тренера/коуча/консультанта/наставника - Принципы и правила работы фасилитации - Роль и обязанности фасилитатора - Компетенции фасилитатора
Модуль 6. Методы фасилитации
- Практика проектирования сценариев и проведения фасилитационной сессии - Стартовый набор инструментов и методов для начинающего фасилитатора - Метод «желтые страницы» - Метод «мозговой штурм» - Метод графической фасилитации - Метод «обратный мозговой штурм» - Метод «анализ силового поля» - Метод «групповое исследование» - Метод «поток идей» - Метод «ретроспектива» - Метод «world-cafe» - Сферы применения, возможности и ограничения разных методов
Модуль 7. Модерация и модератор
- Когда уместна модерация - Роль и обязанности модератора - Принципы и правила работы модератора; - Компетенции модератора - Цели модерации - Задачи модерации - Технология модерации в управлении - Технология модерации в тренингах
Модуль 8. Медиация и модератор
- Медиация - важная компетенция современного руководителя - Процедура медиации - Подготовка к процедуре медиации - Результат процедуры медиации - Деятельность медиатора на профессиональной основе - Области применения медиации: как процедуры альтернативного - разрешения споров и как услуги широкого профиля
Модуль 9. Основы конфликтологии и переговоров в деятельности руководителя
- Анатомия конфликта - Переговоры - Работа с интересами сторон - Стратегия удержания позиции медиатора «Бон»

Работодатели-партнеры

    АФК "Система"
    Финансово-промышленная группа
    логотип компании работодателя
    Медси
    Сеть частных медицинских клиник
    логотип компании работодателя
    Башнефть
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

1 вопрос

  • Аватар
    Валерия Dey
    О программе Глобальные векторы развития руководителя XXI века
    30 апреля 2023
    Здравствуйте. как записаться на курс?
    • Всеволод Маркин
      Представитель вуза
      Ответ Dey
      05 июня 2023
      Здравствуйте, Чтобы ускорить процесс - напишите куратору программ ДПО на почту hsmi-dopobr@mail.ru

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «развитие личности», Вузы Москвы по направлению «развитие карьеры»
Представитель вуза
Всеволод Маркин