О программе
Слушатели освоят:основные принципы и методики педагогической деятельности;планирование занятий и элементов практики;проводить как очные, так и онлайн-лекции;организацию и ведение образовательных программ корпоративного обучения;нормативно-правовую базу об образовании в РФ, а именно в сфере профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;формы взаимодействия с образовательными учреждениями в рамках сетевого сотрудничества.Слушатели научатся:составлять учебно-методические комплексы;вовлекать и удерживать внимание аудитории в процессе обучения;самостоятельно составлять образовательную программу и т.д.
Дополнительная информация
Дистанционный блок (общий для всех специальностей)1. Педагог профессионального обучения и дополнительного образования.1.1. Профессиональное образование как часть системы образования Российской Федерации. Концепция непрерывного профессионального образования.1.2. История профессионального образования. Перспективы развития профессионального образования в России и за рубежом1.3. Правовые основы системы профессионального образования. Нормативные акты, регулирующие сферу профессионального обучения, дополнительного профессионального образования. Типы образовательных организаций профессионального образования.1.4. Методологические основы профессионального образования. Принципы профессионального образования. Практико-ориентированное профессиональное образование. Методика проведения лекционных занятий.1.5. Психологические основы профессионального образования. Психологические особенности обучения студентов. Психологические основы профессионального образования. Психологические особенности обучения студентов.1.6. Безопасность и охрана труда в организации профессионального образования. Нормативная правовая база. Основные мероприятия по охране труда и противопожарной безопасности.1.7. Организация учебно-воспитательного процесса в образовательной организации профессионального образования.1.8. Особенности реализации программ ПО (профессионального обучения). Требования к разработке программ профессионального обучения. Организационные основы реализации программ профессионального обучения.1.9. Особенности реализации программ СПО в рамках ФГОС СПО. Особенности реализации программ высшего образования.1.10. Особенности реализации программ ДПО как части непрерывного профессионального образования. Требования к разработке программ ДПО. Организационные основы реализации программ ДПО.1.11. Контроль успеваемости обучающихся. Концептуальное обоснование особенностей оценки квалификаций и компетенций. Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе.1.12. Цифровизация преподавательской деятельности. Использование дополнительных цифровых инструментов: виджеты, мессенджеры, онлайн-возможности. Компьютерная грамотность и использование мобильных средств.Дистанционный блок по специализациям:2. Медицинский массаж- Классический массаж- Базовый блок медицинского массажа- Профессиональный блок медмассажаОчный блок (общий для всех специальностей).3. Оказание первой помощи учащимся.- Основы оказания первой помощи- Сердечно-легочная реанимацияОчный блок по специализациям.4. Методика и техника преподавания базового курса классического массажа.4.1. Анатомия, физиология, биомеханика человеческого тела для преподавателя. Баланс теоретической и практической части.4.2. Анатомическая лепка и иные техники вовлечения в образовательный процесс.4.3. Основные приемы классического массажа. Особенности преподавания. Обучение постановки руки.4.4. Массаж отдельных частей тела. Методика преподавания.4.5. Виды массажа.5. Методика и техника преподавания Медицинского массажа5.1. Заболевания и методы реабилитации, рассматриваемые на базовом блоке медицинского массажа. Особенности ведения курса.5.2. Заболевания и патологии, рассматриваемые на профессиональном блоке медицинского массажа. Методы реабилитации. Особенности ведения курса.6. Методики проведения авторской практики в центре.Особенности проведения авторской практики по медицинскому массажу]]>