Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Правовое регулирование электронной коммерции

повышение квалификации

О программе

На курсе рассматриваются договорные и процессуальные аспекты электронной коммерции (подтверждение статуса контрагента, заключение договора в электронной форме, вопросы электронной подписи, доказательная сила электронных документов), защита персональных данных пользователей и вопросы конфиденциальности, правовые аспекты электронного обмена информацией, управление рисками, связанными с онлайн-контрактами, электронными платежами, применение больших данных в электронной коммерции.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
5 800 р.
По мере набора
2 недели
72 ак. ч.
Свободный

Преимущества обучения

1
Профессиональные преподаватели
Профессорско-преподавательский состав имеет многолетний стаж в сфере реализации соответствующих дисциплин и представлен в основном кандидатами и докторами наук.
2
Дистанционный формат обучения
Все курсы реализуются в дистанционном формате, что позволяет сэкономить время и обучаться в любом удобном месте при наличии компьютера/планшета/телефона и сети Интернет.
3
Регистрация дипломов и удостоверений
Данные выданных дипломов о профессиональной переподготовке и удостоверений о повышении квалификации в обязательном порядке регистрируются в системе фис ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).
4
Московский диплом
По окончании курса Вы получите Московский диплом от "Столичного Корпоративного Университета".
5
Профессиональные стандарты
Все образовательные программы созданы исключительно в соответствии с последними образовательными стандартами.

Дополнительная информация

Учебный план

1 Договорно-правовые аспекты электронной коммерции
2 Особенности заключения договоров в сети Интернет. Вопросы действительности click-wrap и browse-wrap соглашений. Заключение договоров в интернете посредством совершения конклюдентных действий
3 Проблемные вопросы использования электронной подписи. Анализ судебной практики по простой электронной подписи
4 Защита прав потребителей при заключении договоров в сети Интернет. Правила дистанционной продажи товаров и их применение к интернет-магазинам
5 Правовой статус Интернет-платформ и агрегаторов. Допустимость согласования права на одностороннее изменение условий договора
6 Смарт-контракты
7 Процессуальные аспекты использования электронной документации. Электронная почта и переписка из мессенджеров как доказательство в суде. Распечатки материалов с веб-сайтов как доказательство и их допустимость.
8 Электронные платежи
9 Актуальные правовые вопросы осуществления платежей в сети Интернет
10 Правовые аспекты защиты персональных данных в сфере электронного бизнеса
11 Понятие персональных данных. Правовой режим обезличенных данных и «Больших данных». Законодательные требования к обработке персональных данных и их применение к интернет-магазинам
12 Характеристика оснований для обработки персональных данных. Особенности получения согласия субъекта на обработку персональных данных в электронной среде. Требования по локализации и трансграничной передаче персональных данных
13 Европейский General Data Protection Regulation (GDPR). Порядок проведения мероприятий по контролю при осуществлении проверок операторов, ведущих обработку персональных данных. Ответственность за нарушение законодательства о персональных данных
14 Особенности налогообложения электронной коммерции
15 Основные проблемы налогообложения в сфере электронной коммерции. Принципы определения налоговой юрисдикции в сети Интернет: европейский, американский и российский подходы. Применение концепции постоянного представительства к Интернет-магазинам
16 Налогообложение деятельности по распространению цифрового контента (НДС, налог на прибыль). Избежание двойного налогообложения. Выбор оптимальной модели налогообложения для различных видов электронной коммерции
17 Правовые особенности рекламы в сети интернет
18 Условия применения законодательства о рекламе к информации, размещенной на веб-сайте. Основные правовые проблемы, возникающие при размещении баннерной и контекстной рекламы
19 Условия допустимости массовых рассылок электронных сообщений рекламного характера. Спам
20 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в сети Интернет. Анализ судебной практики
21 Итоговая аттестация
Итого: 72ч.

Преподаватели

  • Аватар
    Арсений Витальевич Виткевич
    Кандидат юридических наук. Научно-педагогический стаж 19 лет.

Результаты обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Юридические учебные центры Москвы, Юридические учебные центры Москвы дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Вадим Валерьевич Лазуткин