Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти
Направление «Экономика», код 38.04.01

Цифровой маркетинг

магистратура

О программе

Подготовка специалистов по направлению Цифровой маркетинг.
Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» — это инновационная специализация в области менеджмента. Студенты этого направления подготовки изучают наиболее актуальные подходы и практики современного маркетингового и коммуникационного управления в цифровой среде.
По мере каждодневного роста сложности инструментов цифрового маркетинга как комплекса для эффективного создания актуальных отношений с потребителем возникает необходимость подготовки кадров, отвечающих требованиям современного бизнеса.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / —
— / 20
100 000 р.
2 сент. 2024
30 месяцев
заочно
— / —
— / 30
100 000 р.
2 сент. 2024
30 месяцев

Условия поступления

    • Комплексное вступительное испытание
      Предметы вступительных испытаний Комплексное вступительное испытание на основе дисциплин "Экономика предприятия", "Маркетинг", "Менеджмент", изученных в рамках бакалавриата (45 баллов)
    • Конкурс портфолио
      Предметы вступительных испытаний Конкурс портфолио (30 баллов)

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Экономические вузы Москвы