Маркетинг и рыночная аналитика

Программа направлена на подготовку ведущих специалистов в области маркетинга и рыночных аналитиков. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы по исследованию товарных рынков и управлению развитием продуктов компании. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в организации и роли маркетинга в стратегии фирмы, и полностью отвечает текущим потребностям рынка труда и целевой аудитории.
Направление
«Менеджмент», бакалавриат о направлении
Обучение на базе
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
420 000
рублей в год
Проходной балл
Проходной балл
357
Бюджетных мест
Бюджетных мест
25
Начало занятий
Начало занятий
1 сентября 2017
Срок обучения
Срок обучения
4 года
Экзамены
Предметы ЕГЭ
Математика (профильный), Русский язык, Обществознание, Иностранный язык

Контактная информация

Другие программы

1 сентября, пятница

Управление бизнесом

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ
Факультет бизнеса и менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Стоимость:
420 000 р. в год
Длительность:
4 года
Факультет экономических наук НИУ ВШЭ
Факультет экономических наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Стоимость:
370 000 р. в год
Длительность:
4 года

Cпецпроекты