Реклама и связи с общественностью

Образовательная программа отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен уметь четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы. Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; топовые специалисты-практики; проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях — всё это даёт студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и PR.
Направление
«Реклама и связи с общественностью», бакалавриат о направлении
Профили обучения
Реклама; связи с общественностью; новые медиа
Обучение на базе
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
370 000
рублей в год
Проходной балл
Проходной балл
289
Бюджетных мест
Бюджетных мест
35
Срок обучения
Срок обучения
4 года
Экзамены
Предметы ЕГЭ
Обществознание (профильный), Русский язык, Иностранный язык

Контактная информация

Другие программы

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Стоимость:
300 000 р. в год
Длительность:
4 года
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Стоимость:
350 000 р. в год
Длительность:
4 года
в сентябре

Мода

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Стоимость:
300 000 р. в год
Длительность:
4 года

Cпецпроекты