Направление
«Реклама и связи с общественностью», бакалавриат о направлении
Профили обучения
Коммуникации в науке и технологиях; Электронные коммуникации и новые медиа; Индустриальный брендинг; Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии; Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций; Экономика маркетинговых и социальных коммуникаций; Нанотехнологии в наружной рекламе
Обучение на базе
Форма обучения
Форма обучения
очная
Форма обучения
очно-заочная
Форма обучения
заочная
Стоимость
Стоимость
135 000
рублей в год
Стоимость
75 000
рублей в год
Стоимость
75 000
рублей в год
Проходной балл
Проходной балл
?
Проходной балл
Проходной балл
Бюджетных мест
Бюджетных мест
12
Бюджетных мест
Бюджетных мест
Срок обучения
Срок обучения
4 года
Срок обучения
5 лет
Срок обучения
5 лет
Экзамены
Предметы ЕГЭ
Обществознание (профильный), Русский язык, История
Предметы ЕГЭ
Обществознание (профильный), Русский язык, История
Предметы ЕГЭ
Обществознание (профильный), Русский язык, История

Дополнительная информация

Общество нуждается в специалистах, грамотно и понятно рассказывающих широким аудиториям о биотехнологиях, 3D-моделировании, робототехнике, умеющих освещать важные для каждого человека вопросы медицины, экологии, безопасности. Научная журналистика, PR и продвижение научных разработок — вот ядро образовательной программы, открытой совместно с «Коммуникационной лабораторией» Российской венчурной компании. Мы фокусируемся на качественной подготовке профессионала, способного оперативно работать с текстами любой сложности для современных СМИ. В разработке учебной программы приняли участие Елена Брандт (SPN Communications), Григорий Тарасевич (Кот Шрёдингера), Александра Борисова (ТАСС) и другие ведущие эксперты и научные журналисты.

Контактная информация

Другие программы

Московский политехнический университет
Московский политехнический университет
Стоимость:
60 000 р. в год
Длительность:
от 4 лет

Cпецпроекты