О программе
В период обучения студенты проходят практику в ведущих ресторанных и гостиничных комплексах Москвы: «Новотель», «Космос», «Балчуг Кемпински», «Ритц-Карлтон», «Метрополь», «Националь», «Президент Отель», «Рэдиссон-Славянская», «Марриот», «Ностальжи», «Пушкинъ», «Новиков» и др.. Студенты имею возможность пройти стажировку в Москве, Московской области, Республике Крым, Краснодарском крае в качестве менеджера по организации питания, менеджера торгового зала, портье, старшего администратора, менеджера службы приема и размещения, менеджера службы гостиничного фонда, консьержа. В летний период студенты трудоустраиваются в гостиницы, рестораны, транспортные компании и другие организации.
Дополнительная информация
Программа подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» направленности (профилю) «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий» включает углубленное изучение следующих предметов: менеджмент гостеприимства; технологии и организация гостиничных услуг; экономика предприятий питания; организация гостиничного производства; товароведение и экспертиза качества пищевых продуктов; оборудование гостиничных и ресторанных предприятий; организация обслуживания на гостиничных предприятиях; информационные системы управления на предприятиях сферы гостеприимства; менеджмент безопасности предприятий индустрии гостеприимства; проектирование гостиничных и ресторанных предприятий; психологические основы гостеприимства; санитария и гигиена предприятий индустрии гостеприимства; организация event-мероприятий в индустрии гостеприимства; дипломатический протокол и этика деловых отношений; основы рационального питания, кухни народов мира; организация рекламной деятельности в гостеприимстве; экологическая ответственность предприятий сферы гостеприимства.