Студенты научатся: осуществлять поиск рекламных идей; осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы; разрабатывать авторские рекламные проекты; составлять и оформлять тексты рекламных объявлений; создавать визуальные образы с рекламными функциями; осуществлять производство рекламной продукции; осуществлять маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
Варианты обучения
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
60
Мест на бюджет
—
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
—
Начало занятий
—
Стоимость, за год
Условия поступления
Выполнение эскиза рекламной идеи
портфолио
1 отзыв
1
Мария Федорова
1
О программе Реклама
22 октября 2013
не знаю по какому принципу набирают студентов в группы, но общий язык с коллективом найти невозможно.