Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Программа готовит специалистов по связям с общественностью, которые смогут эффективно служить посредником между работодателем (госструктурой, коммерческой организацией или частным лицом) и обществом.

Советы и лайфхаки по поступлению в МГИМО

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
287
2022
371

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
287 / 229
18 / —
670 000 р.
2 сент. 2024
4 года

Учебный план

Иностранный язык
1932 ак. ч.
Физическая культура и спорт
412 ак. ч.
Современный русский язык
294 ак. ч.
Организация и проведение коммуникационных кампаний
252 ак. ч.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 70
  • обществознание от 60
  • иностранный язык от 70
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за золотой значок ГТО

Преимущества обучения

1
Преподаватели
Лекции читают не только штатные преподаватели, но и известные практики PR, многие из которых являются выпускниками факультета журналистики МГИМО.
2
Изучение языков
Владение иностранным языком на высоком профессиональном уровне позволяет выпускникам работать на международном медийном пространстве, ориентироваться в международных информационных процессах, следить за тенденциями развития коммуникативных практик и технологий.
3
Перспективы трудоустройства
Выпускники программы востребованы в российских и зарубежных информационных агентствах, международных отделах разных видов российских и зарубежных СМИ, в государственных органах и общественных организациях, международных организациях.

Работодатели-партнеры

    Группа АДВ
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»