Профессия Маркетолог

Маркетолог

Задача маркетолога — добиться максимальных продаж товара, изучая спрос и рынки сбыта, а также находя новые ниши. Рынок всегда в движении, и именно маркетолог заранее выясняет, какие будут тенденции, что начнут покупать люди и как изменить производство, чтобы бизнес не остался «за бортом».
Поэтому хороший маркетолог — это «мультиинструменталист». Он занимается не только данных по динамике продаж, но и следит за публикациями в СМИ, пресс-релизами конкурентов и реформами государства, а также заказывает опросы потребителей. Поэтому, помимо знаний в сфере экономики и финансов, маркетологу нужно хорошее логическое мышление, умение сосредоточиться, знание психологии и социологии, а также хорошие навыки коммуникации.

Где работать

Хороший старт для начинающего маркетолога — работа в средней или крупной консалтинговой компании или PR-агентстве, где он сможет пройти путь с самого начала карьерной лестницы. Собственные отделы маркетинга и рекламы есть также у средних и крупных торгово-производственных компаний. Имея несколько лет опыта в маркетинге, специалист сможет заменить собой такой отдел в небольшой компании.

Где учиться

Маркетинг стоит на четырех основах: исследованиях, стратегиях, тактике и контроле. Помимо традиционных лекций учебные заведения прививают необходимые навыки в ходе ролевых игр, разбора кейсов, решения ситуационных задач и обучения приемам самомаркетинга.
Прох. балл
80.0
Бюдж. мест
Стоимость
от 42 000 р./год
1 программа
Все программы в Москве (2) в России (5)
Начало с 19 октября
Продолж. от 1 дня
Стоимость
от 2 000 р.
9 программ
Начало с 16 декабря
Продолж. 1 день
Стоимость
от 1 350 р.
3 программы
Начало с 16 декабря
Продолж. от 6 недель
Стоимость
от 23 900 р.
9 программ
Начало 17 декабря
Продолж. 10 недель
Стоимость
12 100 р.
1 программа
Все программы в Москве (20) в России (32)

Интересные ресурсы

"Секрет фирмы"

Легендарное издание о компаниях, их находках в сфере маркетинга и менеджмента, с 2015 г. - в формате онлайн-журнала

Блог Сета Година

Блог одного из самых известных и модных маркетологов в мире

"Дневник маркетолога"

Блог для начинающих маркетологов

Материалы по теме

Учись везде: что происходит с высшим образованием в онлайн-формате

Можно ли получить степень бакалавра или магистра, не посещая занятия в вузе?

Пионеры науки: 5 дипломов на неожиданные темы

Андеграунд, музыка, игры и сериалы как материал для научной работы.

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

Менеджмент, маркетинг и макроэкономика

Какие программы обучения в области экономики предлагают в МУМ?

Вузы для маркетологов

После реформы системы высшего образования специальности «маркетинг» больше нет. Где учиться на маркетолога?

Выбор программы: менеджмент в бизнес-университете МИРБИС

Анастасия Антонова — о своей учебе, участии в вузовских проектах и планах на будущее.

Cпецпроекты