Россия
План поступления
Войти

Профессия промоутер

Промо́утер занимается целенаправленной рекламой товара или услуги (промоушеном). Он лично общается с потенциальными клиентами и продвигает продукт. Задачей промоутеров является содействие увеличению узнаваемости товара или услуги, что приведет к росту прибыли компании.

Чем занимается промоутер

Главная обязанность промоутера — рекламировать продукт или компанию потенциальным клиентам, рассказывать о товаре, его выгодах и преимуществах. Промоутер может предложить товар на пробу, рассказать о качестве, свойствах товара, указать на преимущества, тем самым в выгодном свете представив рекламируемый товар. Так же в обязанности промоутеров входит контроль запаса продвигаемой продукции, заполнение необходимых документов, размещение и уборка рекламного оборудования.

Промоутер распространяет рекламные или промо-материалы, привлекает потенциальных клиентов, презентует продукт или услугу, рассказывая о выгодах и преимуществах, выдает подарки, консультирует и регистрирует клиентов. Также он контролирует запас продвигаемой продукции, заполняет необходимые документы, размещает и убирает рекламное оборудование.

Что должен уметь промоутер

•   знать продвигаемый продукт

•   быть артистичным, коммуникабельным, активным

•   уметь убеждать

•   быть физически выносливым

•   быть стрессоустойчивым

Почему востребована профессия промоутера

На рынок регулярно выпускаются новые продукты и услуги, преимущества которых еще неизвестны покупателям. Работа промоутера – один из действенных способов представить продукт целевой аудитории. Спрос на промоутеров есть всегда, особенно в крупных городах.

Как стать промоутером

Для того чтобы стать промоутером, не требуется никакого средне-специального или высшего образования. Для работы промоутером не требуются особые знания или навыки. Перед работой промоутеры проходят краткое обучение. Как правило, его проводят в компании, которая организует рекламную акцию. Промоутеру рассказывают о компании и продукте, объясняют механику акции, конкретные обязанности и порядок действий.
В некоторых компаниях проводят тренинги для промоутеров, на которых отрабатывают нестандартные ситуации. Например, учат, как вести себя при провокационных вопросах или агрессивном поведении.

Где учиться на промоутера

    от 3100 р.
    за год
    «Профакадемия» — это центр дополнительного образования (ДПО) и институт повышения квалификации, который начал свою работу в 2005 году. Основное направление деятельности — профессиональная переподготовка специалистов в дистанционном режиме. Институт повышения квалификации находится в Москве, но занимается обучением студентов из разных регионов России и стран СНГ. После окончания курса слушатели получают дипломы установленного образца в соответствии со стандартами ФГОС.
    Учебный центр «Профакадемия»
    5
    от 58100 р.
    за год
    Учебный центр МГУТУ представляет собой одно из ведущих учебных заведений, специализирующихся на деятельности в сфере дополнительного образования и повышения квалификации специалистов.
    Московский гуманитарный университет технологий и управления
    4.2
    от 3000 р.
    за год
    Учебный центр «ПрофРазвитие» предлагает учебные программы в дистанционном формате. Здесь представлено большое количество направлений профпереподготовки и повышения квалилификации, профессионального обучения. «ПрофРазвитие» специализируется в области повышения квалификации в сфере педагогики и спорта, повышения квалификации психологов, дизайнеров, персонала для предприятий и организаций. Учебные программы, адаптированные под клиента. Более 700 направлений.
    Учебный центр «ПрофРазвитие»
    5
    0
    бюджетных мест
    от 74353 р.
    за год
    Eduson – онлайн-академия востребованных профессий. На курсах вы сможете получить новую профессию или навык, нужный для работы. Направления обучения: маркетинг, HR, аналитика, финансы, бухгалтерия, продажи, менеджмент, управление, психология, бизнес, soft skill, Excel.
    Академия Eduson
    4.9
    0
    бюджетных мест
    от 26900 р.
    за год
    Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники лидирующих компаний российского и западного рынков. Наши экспертные преподаватели — это высококвалифицированная команда управленцев, менеджеров, тренеров и практиков. Общение с такими интересными людьми во время обучения дает слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации.
    Moscow Business School

Карьера промоутера

Такой вариант работы хорошо подходит студентам-специалистам, которые в дальнейшем планируют работать с людьми — маркетологам, социологам, журналистам, психологам. Работа промоутером помогает им получить хороший опыт и развить навыки коммуникации.
Карьерного роста на данной должности практически нет. Получив опыт работы на промоакциях, можно стать супервайзером, который контролирует и координирует работу промоутеров.

Где работают промоутеры

Группа АДВ
логотип компании
ЦУМ
логотип компании
Витрина А
логотип компании

Похожие профессии

Они занимаются продажей рекламного пространства или эфирного времени в СМИ. В рамках профессии нужно много общаться, звонить, вести переговоры, ходить на встречи.
Маркетолог-аналитик собирает необходимую информацию о рынке, потребителях, товарах и обрабатывает ее. На основе этих данных компания строит маркетинговую стратегию.