Россия
План поступления
Войти

Mini-MBA Маркетинг экономического роста

Mini-MBA

О программе

Программа обеспечивает получение фундаментальных знаний о современных инструментах и технологиях маркетинга. Она направлена на развитие навыков формирования маркетинговых стратегий, разработки и реализации маркетинговых проектов, ориентированных на устойчивый экономический рост

Варианты обучения

модульная
7 месяцев
Срок обучения
По мере набора
Когда
1 раз в месяц: пт, сб, вс с 10:00 до 19:20
График занятий
450 000 р.
Стоимость

Программа обучения

Блок 1. Менеджмент, ориентированный на результат
Проблемы управленческой экономики и корпоративных финансов Управление изменениями бизнес-процессов организации Проектный менеджмент для экономического роста компании Модели эффективного лидерства и командообразования Повышение личной эффективности руководителя Развитие корпоративного управления в рамках ESG-концепции
Блок 2. Исследование и оценка потенциала компаний
Проведение маркетинговых исследований в онлайн и офлайн средах Использование ИИ в маркетинговой аналитике Возможности использования данных сотовых операторов в маркетинговых целях Практикум: анализ рыночных ниш и оценка емкости рынка Диагностика ценностей и предпочтений потребителей Анализ деятельности конкурентов Практикум: комплексная оценка конкурентоспособности бизнеса
Блок 3. Разработка стратегии развития бизнеса
Разработка стратегии «голубого океана» Разработка маркетинговой стратегии роста Управление брендами компании и ее продуктов Разработка и реализация стратегий продвижения инновационных и высокотехнологичных продуктов: марафон лекций лидеров бизнеса Формирование патентных стратегий и коммерциализация интеллектуальных продуктов
Блок 4. Операционный маркетинг для устойчивого развития компании
Управление маркетинговыми коммуникациями Организация взаимодействия с ключевыми клиентами Организация внутрифирменного маркетинга Инструменты финансирования проектов развития Успешные практики управления продажами
Итоговая аттестационная работа
Подготовка выпускной аттестационной работы (ВАР) по направлениям профессиональной деятельности слушателя Публичная защита (презентация) ВАР

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «общий маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»