Россия
План поступления
Войти

MBA: Управление маркетингом

курс

О программе

Комплексная программа для топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга и собственников бизнеса. Вы научитесь управлять финансами и развивать продукты, освоите современные маркетинговые инструменты и сможете принимать решения на основе цифр за 11 месяцев.

Варианты обучения

дистанционно
11 месяцев
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
164 960 р.
Стоимость

Преимущества обучения

1
Преимущества обучения
1. Обучение подходит как начинающим специалистам в области управления маркетингом, так и продвинутым экспертам. Так как материалы курса будут полезны как для обновления знаний, так и для получение абсолютно уникальные знания.
2. Каждый блок - мини-курс по теме с нуля до уверенного уровня. Специалист на любом уровне найдет курс полезным для себя. так как сможет повторить то, что знает, узнать новое, собрать знания в систему, закрыть пробелы и почувствовать себя увереннее.
3. Преподаватели - практики; не представители инфобизнеса, а действующие топ-менеджеры из компаний: Лаборатория Касперского, вКонтакте, Газпромнефть, Сбербанк, Unilever, Mail.ru, Avito, Skyeng и тд
4. Все обучение практико-ориентированное, сразу применяем теорию на практике
5. Можно учиться в своем ритме и начинать с более актуальных тем, нет фиксированной последовательности прохождения уроков. Не нужно пересматривать темы, которые студент уже знает
6. Постоянная поддержка личного куратора на 1 год
7. Официальный диплом и удостоверение о профессиональной переподготовке подтвердят освоение курса

Дополнительная информация

415 видео- и интерактивных уроков
1. Эффективное обучение
2. Анализ продукта
3. Экономика продукта
4. Введение в интернет-маркетинг
5. Основы маркетинговой аналитики
6. Контент-маркетинг
7. SMM-продвижение
8. SMM в Instagram
9. SMM в VK
10. SMM в Facebook
11. SMM в TikTok
12. SMM в мессенджерах
13. Таргетированная реклама
14. Создание сайтов
15. Контекстная реклама
16. SEO-оптимизация
17. Инфлюенс-маркетинг
18. Email-маркетинг
19. Продвижение на маркетплейсах
20. Расширенная аналитика и оптимизация рекламных кампаний
21. Аналитика и CRM-системы
22. Продажи
23. Управленческий учет и отчетность
24. Работа в Excel
25. Работа с Google-таблицами
26. Управление командой
27. Обучение сотрудников
28. Найм
29. Управление проектами
30. Soft skills и личный бренд
31. Методологии создания продукта
32. Инструменты современного маркетолога
33. Работа в Figma
34. Бонусный блок от Яндекс Бизнес

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель МДА
Наталья Корнилова